{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Личный дневник студии newpürple: как и где мы нашли силы заниматься самым главным (нет, не бизнесом)

Привет! Это студия бизнес-дизайна newpürple. Хотим рассказать, как мы перепридумывали своё позиционирование в сегодняшних условиях и показать на своём примере, как вообще сейчас решать сложные задачи и находить смысл в работе.

Start with why

После семи лет работы в корпорациях, стартапах и 1,5 лет существования newpürple мы пришли к выводу, что самое важное — это определить“why” любого бизнеса: зачем он создан, какие проблемы решает и что заставляет фаундеров вставать каждое утро на работу. По нашему опыту, успешные и неуспешные проекты отличались тем, сформулировали ли они это“why” и как качественно они это сделали.Только докопавшись до сути бизнеса и чётко определив его назначение, можно двигаться дальше, развивать бизнес и составлять стратегию. Совершенно случайно мы недавно узнали, что Тони Фаделл, со-криэйтер айпода и айфона, дизайнер и инженер Apple, сказал о том же самом в подкасте Лекса Фридмана, рисёрчера из MIT. Невероятное совпадение, ставшее последним гвоздём в гроб наших сомнений.

Политическое в бизнесе

После 24 февраля это приобрело особо значение — сейчас нам хочется заниматься самым важным, то есть политическим. Всё остальное для нас отходит на второй план, становится вторичным, даже карьерное. Хочется, чтобы бизнесы больше участвовали в политическом дискурсе — формулировали свой«политический манифест», который и будет их позиционированием.Мы знаем, как решить эту сложная задачу — всё существование newpürple было большим экспериментом, в результате которого мы нашли конкретный фреймворк и научились формулировать позиционирование бизнеса как политический манифест.

Наш кейс с краудинвестинговой платформой

Окончательно мы убедились в этом во время работы над стартап-студией Brainbox. Ребята пришли к нам с идеей, что они студия для любых tech-проектов на этапах от идеи до масштабирования.Изучив бизнес внимательнее и ответив на вопрос, почему важно делать стартап-студию и помогать стартапам, вместе мы сменили позиционирование. C Brainbox мы делаем не ещё одну стартап-студию, а первую в России краудинвестинговую платформу, где каждый может проголосовать рублём за образ будущего, в котором хотели бы жить.Мы отразили нарратив и весь процесс размышлений в большой статье на VC.

Как мы перепридумали свою работу

Сейчас newpürple уже не может существовать так же, как он существовал до этого, как горизонтальная дорогая студия, где каждым проектом занимается вся команда, решает большие и сложные задачи, но на входе говорит заказчикам примерно следующее: мы плохо представляем ваш продукт, вашу целевую аудиторию, ваших конкурентов, но нам очень интересно во всём разобраться, мы будем решать эту задачу так, словно мы первые, кто её решает, потому что верим, что только так можно делать крутые вещи, никаких гарантий, что у нас получится, но скорее всего за 3-4 месяца и 5-6 миллионов рублей мы сделаем с вами что-то важное и очень крутое.

Сейчас на эти эксперименты ни у кого нет ресурсов: ни материальных, ни ментальных, ни времени: каждый раз процесс занимал месяцы и стоил от 3 до 10 млн рублей. Всё это время мы мечтали работать с 50 компаниями в год, а не с пятью, став быстрее и доступнее. И за последний месяц мы наконец-то чётко сформулировали, что действительно важно для любого бизнеса, и придумали, как делать это быстро, и тем самым очень доступно.

Вот наш оффер:

За 3 недели мы поможем вам решить любую бизнес-задачу с помощью сильного позиционирования.

Чтобы увидеть, что у нас получилось, заходите в ноушен с подробным описанием оффера. Внутри больше наших кейсов, личных историй с предыдущих мест работы и подробный рассказ о нашем фреймворке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда