Я сам через это проходил. Сейчас я понимаю, что был не лучшим продавцом, но тогда казалось, что результаты классные и у меня получается. Был харизматичным, умел общаться, знал продукт компании, имел опыт и связи. Всё это позволяло хорошо продавать и самому считать себя красавчиком. Но обязанности руководителя и владельца были совершенно другими, и я не знал, с какой стороны за них ухватиться. Понимал, что начав делегировать и обучать продавцов, сделаю много ошибок. Но нормально, если вы не делаете работу как профессионал с первого раза. Сначала вы будете плохо нанимать продавцов, вводить их в должность и тренировать. Поэтому будете терять и новичков, и клиентов, и деньги. А потом — справляться с последствиями всего этого. И любому человеку не хочется такого стресса.
Это обычный ход мыслей руководителя малого бизнеса. На чем основано это утверждение?