Бывают идеи, способные убить проект еще на старте. Но не замечая их, компании порой запускают MVP, который в итоге оказывается не нужен потребителю. Избежать такой ситуации можно, используя Riskiest assumption test, или RAT. Эта статья о том, как он работает и как с его помощью удалось протестировать рискованные гипотезы за полторы недели вместо во…
А что вам показал RAT? Что вся гипотеза не верная? У вас же тут много переменных, взять тот же сегмент - он априори слишком широкий и скорее нецелевой, так как кому нужна годовая подписка если условно ты не знаешь когда тебе понадобиться очередная деталь. С таким подходом ваш сегмент скорее - это мелкие b2c ("гаражи"), которые занимаются ремонтом авто и у которых есть понятна периодичность заказа деталей для клиентов.