Бывают идеи, способные убить проект еще на старте. Но не замечая их, компании порой запускают MVP, который в итоге оказывается не нужен потребителю. Избежать такой ситуации можно, используя Riskiest assumption test, или RAT. Эта статья о том, как он работает и как с его помощью удалось протестировать рискованные гипотезы за полторы недели вместо восьми месяцев.
И кто-то был готов дать денег под эту идею? Они их печатают? или под залог ваших органов (но не мозга...)
Почти под залог органов, условия были, действительно, кабальные)
по-моему вы описали обычный процесс тестирования идеи. К чему приставка "Riskiest assumption test" не очень понятно
RAT - это скорее призма, через которую мы смотрим на гипотезы. Безусловно, процесс проверки гипотез всегда, примерно, одинаковый.
в подзаголовке: MPV -> MVP
А что вам показал RAT? Что вся гипотеза не верная? У вас же тут много переменных, взять тот же сегмент - он априори слишком широкий и скорее нецелевой, так как кому нужна годовая подписка если условно ты не знаешь когда тебе понадобиться очередная деталь. С таким подходом ваш сегмент скорее - это мелкие b2c ("гаражи"), которые занимаются ремонтом авто и у которых есть понятна периодичность заказа деталей для клиентов.