{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Блог на VC принёс мне заказов на 3 млн руб. Что я понял про монетизацию, подробная статистика и просто прикольные факты

Я редактор, пишу для бизнеса 8 лет. За три года я написал здесь 16 статей о текстах, иллюстрациях, маркетинге, проектах и внутренней кухне. Первая же статья принесла столько заявок, что я обрабатывал их 3 дня. Дальше — больше. Какие были охваты и активность, лиды и заказы, за что меня банили и что учесть, чтобы превращать статьи в деньги.

Сергей Перевозчиков
редактор, помогаю бизнесу больше зарабатывать и решать коммуникационные задачи (сайт, Телеграм-канал)

Я редактор, делаю лендинги и сайты, выпускаю кейсы, статьи, редактирую существующие тексты. Услуги стоят недёшево: сделать со мной статью на vc.ru стоит в среднем 30–50 тысяч. Подавляющее большинство заказчиков — b2b-компании.

Как предприниматель я стараюсь фиксировать всё, что приносит результат, чтобы затем повторить этот опыт. Надеюсь, мои данные помогут и вам — как минимум увидеть, что писать тут смысл есть.

Материалы и просмотры

За всё время я выпустил 16 материалов, которые набрали почти 160 тысяч просмотров. Средний охват — 10 тысяч просмотров.

Кроме статей, было еще два пиар-материала — про мой канал и про черную пятницу, но статьями их назвать нельзя: они мелкие, и задачи были другие.

Максимум просмотров набрала самая первая статья про иллюстрации на лендингах — 21 тысяча просмотров. Чуть меньше набрала подборка редакторских инструментов.

Самый низкий охват был у кейса про лендинг и рекламу производства воздуховодов — 1646 просмотров.

Вывод: эти и некоторые другие наблюдения подтверждают, что истории из личного опыта набирают больше охватов, чем кейсы.

Активность

Лайки. Всего моим статьям поставили 1599 лайков. Больше всего зашла недавняя статья про альтернативный интерфейс VC — 335 лайков. Меньше всего лайков было у упомянутого выше кейса о производстве воздуховодов — 30.

Подписчики появляются почти каждую неделю. На момент написания этой статьи у блога 403 подписчика.

Комментарии. Ко всем статьям оставили 1632 комментария, т.е. в среднем под каждой статьёй порядка 100 комментариев. Моих там не более 20%: раньше я стремился ответить каждому, но быстро понял, что это пустая трата времени. Сейчас отвечаю лишь на те комментарии, которые заслуживают ответа.

Больше всего комментов набрала та же статья про альтернативный интерфейс VC после изменений в дизайне — 222. В принципе ничего удивительного: материал просто попал в хайп-волну, когда множество пользователей выражали недовольство по поводу нового интерфейса.

Заявки и сделки

Всего с блога было 52 лида. Скорее всего, в действительности их было больше: не про всех клиентов удалось выяснить, откуда они пришли.

Эти лиды превратились в 23 сделки. Речь только про первые заказы, все последующие от этих же клиентов я не учитывал.

Конверсия из лида в сделку — 44%. У большинства обратившихся был сформированный запрос: сделать лендинг/статью/текст для решения конкретной задачи. Всё это может говорить о том, что здесь полно предпринимателей, которые ценят хороший контент и готовы за него платить. Ну и мои навыки переговоров тоже сыграли роль.

44%
конверсия из лида в сделку

Общая сумма заказов 3 075 000 рублей. Это с учетом того, что многие клиенты впоследствии заказывали снова. Прибыль не пишу: во-первых, не вижу в этом никакой пользы, во-вторых, не хочу светить: деньги тишину любят.

Больше всего выручки принесла всё та же первая статья про иллюстрации на лендингах — 1 220 200 руб. Она же привлекла больше всего клиентов — целых 9.

1,2 млн
принесла самая первая статья

Также неплохую сумму принес многострадальный кейс о производстве воздуховодов с тридцатью лайками и 1,6 тыс просмотров: с него пришел 1 клиент, заказавший услуг на 840 000 руб.

Меньше всего выручки было с короткой заметки «Как улучшить название кейса» — 70 000 руб, 1 клиент.

Все данные по сделкам отражены здесь:

Все сделки и суммы от заказчиков с vc.ru. Вообще я фиксирую все каналы привлечения вплоть до сарафанного радио — это помогает понять, какие каналы приносят больше всего выручки, чтобы я сосредоточился именно на них.

Еще интересный момент: несмотря на откровенный хейт в комментариях, кейс про лендинг в сфере ХАССП привлек заказов на 307 000 руб. Тут важно понимать одну вещь: если под статьей негативных комментариев больше, чем позитивных, это вовсе не означает, что статья не понравилась вообще всем. Многие молча ставят плюсик и уходят заниматься другими делами.

Вывод: забейте на хейтеров и фигачьте контент.

И вообще, любой комментарий — это плюсик к охвату.

Из 16 статей клиентов принесли только 7. В среднем каждая статья принесла заказов на 436 тысяч. 9 статей не принесли клиентов, но это не значит, что я писал их зря: они привлекли подписчиков, которые рано или поздно могут стать клиентами или порекомендовать меня. Плюс это дополнительный охват.

Расходы на рекламу

Поначалу я рекламировал статьи, чтобы получить доп.охват — здесь для этого есть рекламный кабинет. Потратил 37 150 рублей, сколько дополнительных просмотров получилось, не считал.

Какая была отдача, тоже неизвестно: клиенты просто не помнят, увидели статью в ленте или в рекламном объявлении. Но клиентов точно можно получать без рекламы.

Вывод: реклама вовсе необязательна, можно получать хорошие охваты просто на органике.

Еще интересные данные

  • Если разделить сумму заказов на просмотры, получится, что каждый просмотр принёс 19 рублей выручки.
  • Две статьи помогли продавать курсы. Со статьи «Как я поднял цены в 25 раз» было несколько продаж курса из 17 уроков «Как дороже продавать свои услуги» (1600 руб, всего 28 продаж). Статья о заработке от 100 тысяч на текстах помогла совершить две продажи курса с обратной связью «100 тысяч на редактуре» (16 000 руб, с других каналов продаж не было). Не все покупатели пришли с VC, поэтому я не стал добавлять эти суммы в общую выручку.
  • Мой блог дважды банили за накрутку лайков — грешен, каюсь.
  • Через статьи на меня вышел автор, у которого я заказал пару прототипов. Недавно он стал руководителем отдела маркетинга в большой производственной компании. Сказал, что работа на меня была стартовым толчком к этой должности.
  • Человек 10 поблагодарили за материалы в личку здесь и в Телеграм.
  • Читатель по имени Валентин показал первую статью двум предпринимателям и они заказали услуг на 330 500 руб. Я нашел Валентина и хотел заплатить ему комиссионные, но он отказался — мол, не договаривались же.
  • Статья про сокращение речи робота в 2 раза получила 11,5 тысяч просмотров и принесла заявку от крупного клиента — скорее всего, будет сделка на 100 000 руб. На статью я потратил часа два, тогда как на другие уходило от нескольких дней до пары недель.
  • Двум клиентам, пришедшим с блога, я тоже писал сюда статьи. Одна набрала 23 тысячи просмотров — больше, чем любая из моих. Охват второй был почти 7 тысяч, тогда как статьи за авторством самого клиента набирали 500–1600 просмотров.
  • Два других заказчика недавно сказали, что отлично повеселились в комментах: один — к своему кейсу про бухгалтерский аутсорсинг, другой — к моему кейсу о лендинге для лесопилки (это как раз заказчик лендинга).

Резюме: на что обратить внимание, если ведёте коммерческий блог

Рассказывайте про подход к работе. Экспертные статьи, которые отражают ваши приёмы и принципы, а также кейсы приносят больше всего выручки.

Не переживайте по поводу хейта. Заказчику не важно, что о вас пишут в комментариях: если он имеет запрос на эту услугу и увидел в вас эксперта — заявке быть. Правда, на такие комментарии не стоит отвечать грубо, иначе пострадает ваша репутация и вот тогда заявок действительно может быть меньше.

Соблюдайте баланс между проработкой и скоростью. Можно потратить три дня на большую статью и не получить отдачи, а можно за час подготовить материал, который принесёт результат. Не вылизывайте мелочи, просто сделайте хорошо и как можно быстрее.

Если материал крупный — делите на два. Кейс про рекламу производству воздуховодов состоит из двух частей: вначале про разработку лендинга, потом про рекламу, стратегию и т.п. Материал получился длинным, а охват — небольшим. Сейчас я публикую подобные кейсы частями. При прочих равных два материала — это вдвое больше охватов.

Не старайтесь отвечать на все комментарии: не тратьте время. Пишите только тем, кто достоин ответа: например, чтобы поддержать интересную дискуссию или аккуратно ответить на хейт, где помимо самого хейта есть еще и какая-то конструктивная критика.

Рассказывайте о кейсах. Охваты у них ниже, но они приносят больше денег. По крайней мере, у меня так. В канале достаточно подробно рассказал про кейсы →

Как привлекать клиентов с деньгами через кейсы: пять микро-лекций

Кейсы — это истории о том, как ты помог клиенту получить результат. Я их выпускаю довольно много и для себя, и для заказчиков.

💰 Один материал принёс мне заказчика, купившего услуг на 736 тысяч, другой — заказов ...

Как привлекать клиентов с деньгами через кейсы: пять микро-лекций

Кейсы — это истории о том, как ты помог клиенту получить результат. Я их выпускаю довольно много и для себя, и для заказчиков.

💰 Один материал принёс мне заказчика, купившего услуг на 736 тысяч, другой — заказов на 450+ тысяч. Кейсы клиентов тоже окупаются и приносят прибыль. Одного клиента даже покажут по телику.

Недавно на меня вышли ребята из Praktika School — это платформа с 60+ курсами и лекциями по маркетингу. Предложили записать мастер-класс. Я сказал: «А давайте расскажем, как составлять заголовки кейсов». Сделали. Потом попросили материал для статьи о том, как вообще составлять кейсы. Задали вопросы, я наговорил материал — им сейчас и поделюсь.

Получилось семь аудио по 3–5 минут в среднем, с конкретными примерами и советами.

1. Структура, иллюстрации, факты: что должно быть в хорошем кейсе. Какой у клиента бизнес + инфа, важная для понимания кейса; с каким запросом пришел и какую задачу в итоге поставили; что было сделано; какой результат (или промежуточные результаты каждого этапа/части работы); резюме с краткими итогами. Ну и вещдоки в картинках, чтобы было интереснее, понятнее и больше доверия.

1.1. Кратко о том, как писать заголовки. Главное — указать в заголовке, что было сделано, для какого бизнеса и главный результат (например, лиды). Второстепенное — регион и побочные результаты (например, подписчики).

1.2. Вступление в кейсе. Кратко назвать себя, описать полезное действие, назвать продукты.

2. Как писать кейсы, если не было результата в деньгах? Так же, как и кейсы с деньгами, просто без них. Кейс — это то, как была решена задача клиента. Не все задачи связаны с деньгами.

3. Публиковать ли кейсы по проектам, которыми занимался в найме? Да, публиковать, но сперва обсудить с бывшим начальством. Можно упомянуть компанию, им тоже плюсик.

4. Делать ли кейс, если бизнес сменил направление или умер? Делать, потому что от смерти бизнеса кейс не перестает существовать. Вы же с его помощью себя продвигаете, а не бизнес.

5. Где публиковать кейсы, чтобы клиенты сами тебя находили? Я всё публикую на vc.ru, потому что там полно клиентов, готовых на высокие чеки.

Записи не голосом, а в mp3: пришлось усиливать громкость оригинальных голосовых и заливать по новой. Если кому-то нужно именно голосовыми, чтоб расшифровать, пришлю в личку.

Если статья не принесла клиентов, это нормально. Просто продолжайте писать, получайте обратную связь и старайтесь делать полезные материалы. К тому же дополнительные охваты в любом случае на руку — хотя бы потому, что благодаря им растет число подписчиков.

Не все заказчики читают vc.ru. Хорошими материалами делятся в чатах и скидывают в личку. Пишите так, чтобы вашей статьей хотелось поделиться.

Если вы хотите получать заказы через блог на VC или хотите продавать эти услуги заказчикам — приходите на консультацию. Составлю воронку, накидаю тем, дам четкие рекомендации.

В январе выпущу курс о продвижении на vc.ru. На нем я за руку проведу по всему, что нужно знать о площадке: как и о чем писать, как оформлять посты, отвечать на комменты, как извлекать из контента максимум и что ещё учесть, чтобы блог приносил клиентов.

Подробности о консультациях и курсе будут в телеграм-канале.

UPD. В канале появилась информация про курс:

Как получать клиентов с vc.ru и продавать статьи заказчикам

Я уже писал, что блог на VC принёс мне 3+ млн рублей. И это только 16 материалов — будь их больше, денег тоже было бы больше.

Поделюсь опытом продвижения на VC в формате курса из ≈ 40 уроков.

Создаю курс для тех, кто хо...

Как получать клиентов с vc.ru и продавать статьи заказчикам

Я уже писал, что блог на VC принёс мне 3+ млн рублей. И это только 16 материалов — будь их больше, денег тоже было бы больше.

Поделюсь опытом продвижения на VC в формате курса из ≈ 40 уроков.

Создаю курс для тех, кто хочет с помощью контента получать хорошие охваты и продавать услуги — свои или клиентские. Подход работает на любых площадках, не только на VC.

🏆 Насколько я знаю, других курсов по VC нет.

Что обсудим

• Как устроена площадка

• Как писать кейсы и статьи

• Как оформить без дизайнера

• О чём писать

• Как составлять крутые заголовки

• Как выбирать день и время публикации

• Как продавать эту услугу заказчикам (для писателей)

• Как отвечать на негатив в комментах

и другие нюансы

Программа курса в гугл-таблице. Программа изменится в ходе производства, но структура останется прежней.

Для кого

Фрилансерам и предпринимателям, чьи услуги могут заказать со всей России, особенно полезно будет специалистам в диджитал: маркетологам, писателям, специалистам по трафику.

Вообще через контент можно продавать что угодно, даже товары, если доставка по РФ. Но лучше всего залетают b2b-услуги, потому что Виси читают бизнесмены с деньгами.

Формат

Видеоуроки по 5–15 мин в кабинете на Тильде. Проверочные тесты для закрепления.

Практика формата «повторяй за мной» где-то в половине уроков.

Обратной связи нет. Без потоков, купил в любой момент и учись.

👫 Будет телеграм-чат для вопросов и обмена опытом выпускников.

Что входит

• ≈ 40 уроков

• Доп.материалы: чек-листы, шаблоны, полезные ссылки

• разборы чужих статей

Сколько стоит

До 6 января — 3900 рублей, потом 7800 рублей. Курс выпущу где-то в конце января и независимо оттого, купит ли кто-то по низкой цене.

Первые 5 покупателей получат разборы статей, которые я также добавлю в материалы. От первых 10 жду вопросы, чтобы доснять уроки с ответами.

Еще есть условие: после курса ответить на вопросы. Это чтобы его улучшить.

🎁 Курс можно подарить.

Пишите вопросы в комментах или в личку @maketologist.

Подробное описание курса у меня в канале

Там же рассказываю, как делать лучше лендинги, кейсы, статьи, пилить проекты и фрилансить с удовольствием.

Поделитесь опытом, как вы монетизировали свой блог на Виси? Что продаете? Какие результаты?

0
257 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

23 000 — это не разбор сценария, а разбор (сайта) + сценарий ролика.

164 000 — это не прототип, а лендинг + доработки (строчка выше).

445 000 — два лендинга + к одному из них добавили еще две посадочные страницы. Просто забыл указать это в таблице.

Ваша реакция мне понятна, но вы ведь не знаете, какие там стояли задачи, что хотел заказчик, какую работу я закладывал и что получилось в итоге. Возможно, приди этот клиент к вам, ваша оценка была бы такой же.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Петров

Покажите выписки со счета, что деньги реально пришли;)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

Нет, не покажу. Для меня это лишние заморочки и никакого профита. А стремление кому-то что-то доказывать я уже давно перерос.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Петров

Как тогда проверить вашу инфу? На слово?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

Ну серьезно, вам это зачем проверять? Вы либо используете полезности статьи и мой опыт себе во благо, либо нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

У меня нет намерения что-то кому-то доказывать. Посему за пруфами не ко мне.

А продавать то, что не стоит своих денег, я не собираюсь. И тем более не стану кого-то этому учить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

Заказчику всё понравилось, он даже участвовал в дискуссии под кейсом про этот лендинг https://vc.ru/marketing/559210

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Александр Петров

Понятно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
К М

а почему сайт ДОЛЖЕН разрабатывать программист?

Ответить
Развернуть ветку
Slres

А можно ссылку на лендинг за 164 000?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

https://киржач-лес.рф

Как он разрабатывался → https://vc.ru/marketing/559210 Скоро выпущу вторую чать кейса — про рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Slres

Спасибо. Сергей,вы отлично умеете продавать)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

Верно. Генератор сайтов называется Тильда

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

Если исходить из того, что заказчики платят за код, то, наверное, так и есть.

У меня клиенты покупают не код, а лендинг, который решает задачу, с внятным человеческим текстом, визуализациями, удобным дизайном и всем остальным.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко

Вы не разбираетесь в этом рынке и в этой сфере, а хотите показать обратное

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко

Ок

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко

Просто не вижу смысла вас переубеждать)

Я не куплю лендинг у автора за 100к, т.к. я сам маркетолог и основную работу по лендингу делаю сам (аналитика, исследования, прототипирование). Но и фрилансерам 5-10к за верстку на тильде не буду платить, т.к. за эту сумму они сделают говно (работают с b2b тематиками). Норм дизайн на 7-10 блоков с готовым прототипом по текстам/блокам норм фрилансеры на тильде делают за ~20к

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко

Вполне возможно, если проводится аналитическая работа и исследование рынка + хорошие копирайтеры могут быть очень дорогими.

На какой платформе сделан сайт — вообще без разницы. Клиенты не за код платят. Я, как клиент наоборот предпочтение тильде отдаю, чем cms или самопису

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко

Странный пример, ну ладно

Ответить
Развернуть ветку
Нетакая психология

Александр, РАБочие биржи — не рынок. За 7к вы получите сайт, который будет приносить 5к, потому что сделан без анализа, на коленке. Через полгода сайт придется обновлять, потому что он не работает. Сайт за 200к учитывает потребности аудитории, опирается не на "модный дизайн и вкусный текст", а на поведение потенциального клиента. Он в итоге окупится и принесет больше 1 млн, и его не надо будет по 15 раз за год менять :)
Сравнение с хлебом так глупо, что аж смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Нетакая психология

Я знаю, что такое биржа, потому что я сама оттуда вылезла, и там качество мягко говоря Г. Автор статьи конкретно говорит про лендинг, а не про программирование и написание кода, это разные вещи. Перед тем, как сделать этот лендинг проводится огромная аналитическая работа, как по-твоему надо пруфы на нее предоставить? Скинуть майнд-карту со всеми смыслами и формулировками? И что тебе это даст? Скажешь, что такое может написать копирайтер за 7 рублей на бирже?
Я сама брала 30к чисто за текстовый прототип сайта, без дизайна, без кода, без верстки или еще чего-то. У меня создание вроде бы просто текста ушла неделя, потому что была перелопачена информация в огромных объемах, это все надо было структурировать и уместить в точные фразы на сайте. И не абы как по шаблончику "Наши преимущества", "О продукте", "О нас", а с уникальным повествованием на сайте. И это все с учетом SEO. Но со стороны, конечно, это будет просто текстиком, который можно написать за 100 рублей, взяв дешевого автора.
Если лендинг завязан только на технической части, вроде кода или верстки, то это фиговый лендинг.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Нетакая психология

Ну отправьте, давайте посмотрим на качество)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

Спасибо за пример! Хорошая претензия на качественный дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Нетакая психология

А где здесь уникальные анимации? Простейшие выезды, которые даже в фигме за 2 секунды можно сделать в режиме прототипа?)
Если с помощью кода можно максимум сделать ЭТО, то тогда лучше уж Тильдой пользоваться, там функционал и возможности верстки шире.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Нетакая психология

Так тот сайт, который ты скинул, гораздо слабее с точки зрения маркетинга, по дизайну он не сильно выше. В чем он лучше-то? В том, что программист его делал?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Нетакая психология

При чем тут длинные тексты? Зачем нужно вот это, если оно буквально ничего на сайте не делает, а просто заполняет пространство?

Где здесь пруфы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Нетакая психология

Ну вот, то о чем я говорю — шаблонное и типовое. Подставить вместо этой компании любую другую. Опять эти разделы "О компании", "Почему у нас", "Как будет проходить работа". С точки зрения маркетинга слабо, особенно блок "О компании", причем и с точки зрения дизайна, и с точки зрения текста. Почему эта работа качественная? Только потому что я ее делал прогер, а дизайнер передал макеты (что он вообще-то должен делать по умолчанию)?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Нетакая психология

Еще раз говорю — с точки зрения маркетинга работы не было. Укажите, где здесь делалось ДЛЯ ЛЮДЕЙ?)
Вот какая буква здесь отточена? Это прикол такой, что ли?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Нетакая психология

Вот это по дизайну вообще ужас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Aimaletdinova

Вы с каждым списались, выдали ТЗ и вам назвали 10000? Это же смешно просто, что вы пишете. Зависть она такая

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

Ради бога

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Я, как разработчик, понимаю твоё возмущение от работы на два часа за 100 тыс. рублей, но факт остаётся фактом - какая разница, что они там наплели клиенту?)

Ну продали, да хоть за миллион пусть продадут, в этом суть продажи. На Ebay продают камни с улицы по 50$ , и их покупают. Это характеризует клиента, а не исполнителя. Я видел поделки, гораздо хуже того, что показал автор, за гораздо больший прайс, и осуждать того, кто делал - нецелесообразно и глупо, а то, что ты в каждом комменте расписал об этом - лишь характеризует тебя)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

И это уже не говоря о том, что не понятно, по-крайней мере отсюда, какая работа проделывалась. У меня был опыт работы за 5000 руб. / час. Сам основной функционал занял 1 день (40 тыс. рублей), но из-за того, что у заказчика дерьмо в голове, я допиливал его ещё неделю, в совокупности часов 40. Всё это выглядело, как обычный тильдовский сайт с калькулятором, но с прайсом в 300к, просто потому что "так захотелось".

Это просто опыт, и он у всех очень разный

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Потому что общество всегда жалуется - это обычный драйвер развития. Даже в цивилизованных, богатых странах, общество жалуется. Просто уровень их жалоб не соотносится с нашим, и проблемы решаются иначе

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Что такое эфимерный лэндинг, распешите. Если я закажу лэндинг на 100 экранов со 100500 интеграций, то цена не изменится?

Или если мне нужен одноэкранник для теста, мне тоже это обойдется в 150 тысяч? Или сколько там?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков
Автор

Лендинг — это одностраничник, обычно решающий какую-то узкую задачу: рассказать о продукте определенной аудитории, преподнести эксперта и его таланты, подписать на рассылку, заинтересовать инвестора.

Подход к разработке — и, соответственно, к оценке проекта — у всех разный. Я оцениваю после обсуждения задачи. Созваниваемся с заказчиком, он рассказывает, что хочет, я экспертно оцениваю эти требования, предлагаю решение — причем необязательно такое, которое ожидал клиент. Например, может оказаться, что вместо лендинга на 100 экранов лучше сработают пять отдельных страниц. Когда обсудили задачу и решение, я оцениваю проект исходя из сложности, срочности и объема работы.

Ответить
Развернуть ветку
254 комментария
Раскрывать всегда