Запуск Growth Team в Movavi

Как в Movavi перестали делать функции в продукте, начали тестировать пять гипотез роста в неделю и увеличили выручку на $27 тысяч в месяц.

Growth Hacking Board Template
2727

Хотелось бы больше практических примеров "гипотез", которые к тому же могли быть проверены силами обозначенной выше команды без привлечения технарей (Просто гипотезы уровня "добавить кнопку здесь или здесь","изменить текст заголовка" - это настолько тривиально, что и говорить об этом особенно нет смысла - это ложится на любой "гибкий подход").

Из статьи сложилось впечатление, что "модель бизнеса" - это "ванна". С одной стороны в нее втекает вода (поток лидов), с другой - вытекает (отваливают, перестают пользоваться).
И вся работа была по факту была сосредоточена вокруг улучшения онбординга, чтобы повысить эффективность траты средств на привлечение. Это всё тоже достаточно "понятные вещи".

Гораздо интереснее вопрос поиска и создания ценности. Тут уж экспериментами с "цветом кнопки" не обойтись.
Если у вас был такой опыт и есть возможность озвучить детали - было бы интересно почитать.

7
Ответить

Статья только про процессы. Гипотезы были крутые, точно не про цвет кнопки, но статья не о том. В следующих статьях буду писать про поиск ценностей, это конечно отдельный мир в Growth Hacking. Не переключайтесь))

7
Ответить