Yuri Drogan

+44
с 2016

CEO Университета Эволюции evolve.ru Помогаю успешным бизнесам перезапустить стратегию, продуктовую линейку и систему управления. Телеграмм: https://t.me/drogan_

14 подписчиков
27 подписок
Как расти компании, когда системность уменьшает, а не увеличивает ее эффективность?

Однако сегодня мы сталкиваемся с ситуацией, где рост количества правил и системность в компании уже не увеличивает ее эффективность, а наоборот уменьшает. Поэтому, чтобы идти дальше и расти, то чему учат компании и как учат должно измениться.

Как расти компании, когда системность уменьшает, а не увеличивает ее эффективность?
11
Как изменить стиль менеджмента в компании, чтобы работа стала синонимом творчества?

Топ-менеджеры сегодня — это сытые коты (как они себя называют), которым уже не интересно работать ради денег. Шаблонные цели “вырасти х3”, “ещё миллион клиентов”, “стать банком второго выбора", “стать компанией №1” не мотивируют ни команды, ни самих лидеров. Эти амбиции утратили свою силу. Топам нужен новый вызов, который разожжет огонь в их глазах…

11
11
5 типов мышления: чем отличается мышление эксперта, предпринимателя, продакта, бизнесмена и инвестора?

Разобрал, как определить свой тип бизнес-мышления, которое делает нас уникальными и помогает конкурировать с другими.

5 типов мышления: чем отличается мышление эксперта, предпринимателя, продакта, бизнесмена и инвестора?
11
Пора всем обо всем договориться

Как снизить внутреннюю конкуренцию и изменить фокус компании на клиентов и рост?

Пора всем обо всем договориться
11
5 признаков экспоненциальной компании

На что делают ставки крупные компании в рамках конкуренции между собой? Например, Сбербанк, Альфа-Банк и Тинькофф. На бренд? Занятые или ещё нет рыночные ниши? Продукты? Сотрудников?

5 признаков экспоненциальной компании
История развития AirBnB и Jobs To Be Done

Мы в Growth Academy учим пробивать стеклянные потолки в развитии для уже успешных продуктов с помощью JTBD. Давайте на примере AirBnB разберемся, как менялась основная задача проекта (или JTBD - задача к исполнению) и как ориентация на задачи (а не на боли или портреты) помогает создавать востребованные продукты и отстраиваться от конкурентов.

История развития AirBnB и Jobs To Be Done
Хватит искать проблемы у клиентов

Пока вы ищете проблему у клиента, кто-то другой уже предлагает сделать эту задачу за него... Ага, мир опять изменился! Парадигма потребления продуктов снова обновилась. Я сейчас расскажу свою историю...

55
Запуск Growth Team в Movavi

Как в Movavi перестали делать функции в продукте, начали тестировать пять гипотез роста в неделю и увеличили выручку на $27 тысяч в месяц.

Growth Hacking Board Template
2727
Growth Master или кто ответит за рост стартапа

У вас есть стартап, который уже прошел долину смерти, есть стабильные продажи, дальше маркетинг, маркетинг, потом раз IPO. Расскажу про новый тренд из Кремневой долины, и кто там сейчас отвечает за бурный рост.

Growth Master или кто ответит за рост стартапа
44