Однако сегодня мы сталкиваемся с ситуацией, где рост количества правил и системность в компании уже не увеличивает ее эффективность, а наоборот уменьшает. Поэтому, чтобы идти дальше и расти, то чему учат компании и как учат должно измениться.
Топ-менеджеры сегодня — это сытые коты (как они себя называют), которым уже не интересно работать ради денег. Шаблонные цели “вырасти х3”, “ещё миллион клиентов”, “стать банком второго выбора", “стать компанией №1” не мотивируют ни команды, ни самих лидеров. Эти амбиции утратили свою силу. Топам нужен новый вызов, который разожжет огонь в их глазах…
Разобрал, как определить свой тип бизнес-мышления, которое делает нас уникальными и помогает конкурировать с другими.
На что делают ставки крупные компании в рамках конкуренции между собой? Например, Сбербанк, Альфа-Банк и Тинькофф. На бренд? Занятые или ещё нет рыночные ниши? Продукты? Сотрудников?
Мы в Growth Academy учим пробивать стеклянные потолки в развитии для уже успешных продуктов с помощью JTBD. Давайте на примере AirBnB разберемся, как менялась основная задача проекта (или JTBD - задача к исполнению) и как ориентация на задачи (а не на боли или портреты) помогает создавать востребованные продукты и отстраиваться от конкурентов.
Пока вы ищете проблему у клиента, кто-то другой уже предлагает сделать эту задачу за него... Ага, мир опять изменился! Парадигма потребления продуктов снова обновилась. Я сейчас расскажу свою историю...
Как в Movavi перестали делать функции в продукте, начали тестировать пять гипотез роста в неделю и увеличили выручку на $27 тысяч в месяц.
У вас есть стартап, который уже прошел долину смерти, есть стабильные продажи, дальше маркетинг, маркетинг, потом раз IPO. Расскажу про новый тренд из Кремневой долины, и кто там сейчас отвечает за бурный рост.