Форматы работающих событий. Опыт INRU

INRU, прежде всего, создает работающее событие и уникальных, содержательных спикеров. Для того, чтобы событие достигло результата, а спикеры дали востребованный для аудитории, сложный, но при этом легкий для восприятия, упакованный контент, мы используем соответствующий формат мероприятия, который подчеркивает, оформляет происходящее.

Форматы работающих событий. Опыт INRU

Что делает формат: организует пространство происходящего, определяет временные параметры и количество участников, а также преимущественные способы и стиль представления информации, регулирует обратную связь и обсуждение, степень погружения экспертов и аудитории, задает способность к проектированию или визуализации, определяет формат представления итогов.

Чаще всего мы используем следующие форматы событий:

Формат «Стендап»

Продолжительность: от 1,5 часа.

Количество участников: от 50 человек.

Спикеры: от 5 до 11 ключевых экспертов по проблеме с презентациями от 5 слайдов с опытом работы в теме не менее 2-х лет с выступлениями от 5 до 7 минут. С каждым спикером разрабатывается структура выступления, основные месседжи, формат подачи и визуализация.

Формат удобен, когда необходимо представить междисциплинарные позиции университета, профессионального сообщества по определенной теме. Позволяет снять видео спикеров и сформировать медиа парк по теме.

Формат «Круглый стол»

Продолжительность: 1,5 часа.

Количество участников:от 5 до 150 человек.

Спикеры: два ключевых по проблеме с презентациями по 15 слайдов.

Ведущий: с опытом модерации не менее двух лет.

Эксперты круглого стола: с опытом работы в теме не менее 2-х лет.

Информационное сопровождение: пять слайдов с основными данными по проблеме, представляется ведущим, раздается участникам.

Итоговое резюме готовится в ходе круглого стола на основании протокола, который в течение круглого стола делает аналитик. Формат удобен, когда необходимо собрать точки зрения специалистов из разных областей по определенной теме. Позволяет кратко определить «проблемное поле» и зафиксировать тренды «дорожной карты» решений.

Формат «Клуб»

Необходим для формирования или расширения картины мира топ-менеджмента по определенным вопросам. Клуб – это, прежде всего, игра сильного интеллекта, который свободно разбирается в комплексной проблеме или ряде проблем. Интересно представить аудитории клуба, как идут анализ и выработка стратегий и готовых решений. Эмоций в обсуждение добавят фото- и видеоматериалы к теме, подобранные организаторами.

Продолжительность: три часа вечером, возможно с легкими алкогольными напитками и созданием специальной атмосферы.

Количество участников: от 15 до 150 человек.

Модерация: один или два ведущих.

Эксперты: два медийных эксперта, мнение которых считается значимым и признанным для аудитории.

Визуализация: подбор видео- и фотоматериалов по теме обсуждения (Internet видео, авторское кино, научно-популярное и корпоративное, видео INRU).

Клубный формат для ТОП корпоративных мероприятий (2-3 уровень организационной иерархии).

Формат «Ток-шоу»

Формат удобен для выявления экспертных позиций в рамках определенной темы. Спикеры могут представлять разные направления и точки зрения, но общий критерий отбора – наличие опыта работы с темой интервью (практики) не менее двух лет.

Ток-шоу – эффективный способ аккумуляции практических знаний по теме.

Продолжительность: 1,5 часа.

Количество участников/аудитория: от 100 до 10 000 человек.

Ведущий: с опытом ведения ток-шоу от двух лет.

Эксперты - участники шоу: от 5 до 7 человек, имеющие не менее двух лет практики по теме. С каждым экспертом отрабатывается позиция, не менее трех тезисов.

Работа с аудиторией: возможно использование системы голосования за позиции участников шоу.

Визуализация: подбор фото, видео, фактов и цифр по теме на 30 слайдов, которые будут продемонстрированы в начале каждой части шоу.

Формат «Конференция»

Формат удобен для больших отраслевых и корпоративных мероприятий. Создает позитивный дискурс, вызывает эмоциональный отклик у аудитории и повышает лояльность к теме и спикерам. Фото- и видеоряд делают конференцию уникальным и запоминающимся событием, позволяют донести до каждого участника культурные ценности, демонстрируют актуальность содержания.

Продолжительность: от трех часов до трех дней.

Количество участников/аудитория: от 100 до 10 000 человек.

Ведущий: с опытом ведения конференций от двух лет.

Спикеры конференции: от 5 до 40 человек, имеющие не менее двух лет практики по теме конференции. Рекомендуется приглашение одного-двух экспертов из внешней среды – медийные персонажи, западные эксперты и пр.

В конференции могут быть использованы форматы «стендап», «круглые столы», «ток-шоу», проектные сессии и INTERDESIGN.

Работа с аудиторией: возможно использование системы голосования за спикеров.

Визуализация: подбор фото, видео, фактов и цифр по теме на 10 слайдов.

Формат «Meet UP»

Продолжительность: 1,5 - 3 часа Количество участников/аудитория: от 100 до 10 000 человек. Ведущий: с опытом ведения публичных мероприятий от двух лет. Участники: от 5 до 20 человек, имеющие год и меньше года практики по теме. С каждым участником отрабатывается позиция, которую он представляет, не менее трех тезисов. В позиции должно звучать поле интересов, и с кем участник хотел бы расширить контакты. Работа с аудиторией: возможно использование системы голосования за позиции участников. Технология обмена визитками и контактами – это основная задача формата – налаживание сетевого взаимодействия и расширение контактов. Визуализация: подбор фото, видео, фактов и цифр по теме на 30 слайдов, которые будут продемонстрированы в начале каждой части шоу – для усиления драматизма, используются ведущим. Формат удобен для выявления новых участников и интересантов в рамках определенной темы, спикеры могут представлять разные направления и точки зрения, но общий критерий отбора – наличие опыта работы с темой интервью (практики) не менее года и интерес к расширению партнеров и контактов. Meet UP - эффективный способ для аккумуляции потенциального нетвокинга и выявления игроков в теме. В рамках формата обязательно организуется сессия обмена контактами.

Формат «Battle»

Продолжительность: 1,5 3 часа Количество участников/аудитория: от 100 до 10 000 человек. Ведущий: с опытом ведения ток-шоу от двух лет. Эксперты - участники шоу: эксперты от 6 до 12 человек, имеющие не менее двух лет практики по теме. Эксперты формируются в пары оппозиций, с каждой из которых прорабатывается позиция за/против. От 3 до 7 тезисов. Работа с аудиторией: возможно использование системы голосования за позиции участников шоу. Визуализация: спикеры подбирают фото, видео, фактов и цифр по теме до 30 слайдов, которые будут продемонстрированы в начале каждой части шоу. Формат удобен для выявления острых противоречий в экспертных позициях в рамках определенной темы. Критерий отбора – наличие опыта работы с темой не менее двух лет. Battle - эффективный способ популяризации экспертов и разработок, формирование интереса у аудитории.

Инициируйте обсуждение видео после события в интернете.

INTERDESIGN

Формат проектного семинара «INTERDESIGN» был разработан ВНИИТЭ и Международным Советом обществ по промышленному дизайну (ICSID) в 1970 году как формат междисциплинарной коллективной работы над прогнозами, будущим и технологическими решениями. Успешно использовался для разработки нескольких десятков отраслевых проектов СССР, успешно используется в мире World Design Organization.

В России возрожден в 2015 году (проведено более 10 семинаров для корпораций, территорий и университетов) в новом формате «ПРОЕКТНЫЙ СЕМИНАР СОЮЗА ДИЗАЙНЕРОВ РОССИИ». Партнером реализации проекта стал INRU. Сочетание компетенций участников и глубина погружения обеспечивают качество решений на выходе семинара. В результате семинар способен разорвать повседневное мышление, взять в работу, присвоить новые знания, практики и спроектировать свое видение будущего и на основании его, предложить вектор движения в настоящем.

Основные характеристики формата:

ГЛУБИНА ЭКСПЕРТИЗЫ: Внешние эксперты представляют сразу несколько отраслей и позиций, сопровождают весь процесс групповой работы. Эксперты представляют передовые школы

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СЕМИНАРА: Достаточное время для принятия нового материала.

АВТОНОМНОЕ СОСТОЯНИЕ УЧАСТНИКОВ: Семинар выездной, значит, его участники создают особое поле и сообщество, с новым кодом управления изменений.

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ, СОЗДАЮЩАЯ РАМКИ РАЗВИТИЯ ТЕМЫ: Эксперты и тематическая работа построена таким образом, чтобы использовать все лучшие наработки современных школ и отраслей; учесть те тренды, что являются основополагающими для развития технологий и производств.

НАЛИЧИЕ РАМКИ БУДУЩЕГО И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ, ВКЛЮЧЕННОЙ В ПРОГРАММУ И РАБОТУ ГРУПП

Подробнее о формате можно узнать у Александра Уварова: abbaka@mail.ru

INRU университеты

XXI век и VI технологический уклад определяют новый набор требований к науке, особенно к молодым ученым, не только проекты и труды которых, но и публичная репрезентация должна соответствовать нормам международного института науки. В разделе представлены спикеры представляющие университетские научные школы по актуальным направлениям наноисследований, материаловедения, биологии, химии, горного дела, гуманитаных наук и пр. Видео представлены в современном формате звучания с проработанным содержанием, точностью и четкой аргументацией, позицией спикера, эмоциональным компонентом, драматургией.

INRU дайджесты

INRU совместно с партнерами для своего сообщества и аудитории рассылает тематические дайджесты, которые содержат свод медиа и исследовательских материалов по актуальным вопросам развития рынков технологий, управления сложностью, дизайн-мышления и методологии, пространственного развития и туризма.

Материалы дайджеста представлены в статье "<a href="https://vc.ru/design/54532-dizayn-kak-pobeda" rel="nofollow noopener" target="_blank">Дизайн как победа"</a>.
Материалы дайджеста представлены в статье "Дизайн как победа".

Автор: Александра Бобрецова, руководитель проекта INRU

Начать дискуссию