Как не нужно выпрашивать деньги у пользователей
На примере New York Times.
В середине ноября увидел рекламу New York Times в Instagram и подумал, что с подпиской NYT я буду чувствовать себя умнее. Купил.
$4 в месяц — не так уж и много, но меня хватило только на один месяц. В январе я перестал читать NYT и попробовал отменить подписку.
С первого раза отменить не получилось. Я не успел ответить на сообщение сотрудника в течение двух минут, и чат закрыли.
Со второго раза отменить не получилось. Сначала меня начали убеждать остаться. Потом сделали вид, что не получают от меня сообщений.
С третьего раза получилось. Хотя это было не так просто, как хотелось бы.
В чём суть такого подхода? Он действительно позволяет сохранить часть клиентов? Сомнительно, потому что ничего кроме злости за потраченное время он не вызывает.
Всегда можно в этот момент попросить еще снизить цену, а чаще сами предлагают. Журналы, газеты, телефонные компании, практически любая сервисная компания в штатах. Ну те, что не регулируются, конечно
И люди остаются. Я собирался отменить телефон, они снизили мне цену в 2 раза, остался
Мне же на такое, в нашинских широтах, сказали "ок, пока". Скидку или какие то другие более интересные условия не предложили.
про поручика анекдот знаете? Ну можно получить по морде, а можно и впиндюрить