Невидимая эмоция, которая убивает большинство ваших начинаний, а вы об этом даже не подозреваете

Казалось бы, я довольно рефлексивный товарищ, но потребовалось много лет, чтобы обнаружить эту эмоцию и научиться хоть как-то ей противостоять. А сколько моих начинаний она загубила, уже не сосчитать. Возможно, что и ваших тоже. Чувак на картинке не даст соврать.

Невидимая эмоция, которая убивает большинство ваших начинаний, а вы об этом даже не подозреваете
463463

Проблема действительно существует, однако психологические причины совсем иные.
Это не стыд, это опыт. Печальный опыт.

Мелкий предприниматель со своими мелкими предложениями идеальный объект и желанный подарок для любого мелкого человека.
Ну вот представьте на минуту, человек посетил банк где ему популярно объяснили: "Где карту открывали, вот туда и идите". У него списали деньги со счета мобильного телефона за развлекательный контент, а поддержка обещала непременно разобраться уже как месяц назад. В ответ на обращения в гос органы приходят отписки, а взаимодействие с любой крупной компанией строится по простому правилу, неумолимо диктуемому надменным тоном - или вы пользуетесь сервисом на наших условиях или идете на..й.

И тут он натыкается на НЕГО, на мелочь, которая возомнила себе, что сможет написать статью на VC, продать мелкий товар или услугу, или, не дай бох прорекламировать телеграм канал! Вот сейчас-то он оторвется по полной. Выдаст этому зазнайке за все свои обиды и унижения. И начинается, то не так, тут не то, это не подходит, то не устраивает, а вот это должно быть с перламутровыми пуговицами. А иначе тьфу, говно, извините у вас, уважаемый, а не сервис.

В формуле 7х8х9х0=0, НОЛЬ это не ваши умения в определенной области, а восприятие вас вашими клиентами. Вы для них НОЛЬ, т.е. никто, поэтому об вас можно спокойно вытирать ноги. Подсознательно вы это понимаете и сопротивляетесь любым действиям, т.к. как только вы выпустите ваш продукт, все будет как всегда. Подставьте вместо НОЛЬ, например СБЕР + ваши неумелые усилия, которые, как вы считаете, мешают вам достичь желаемого. Сколько раз вы видели как лажают известные бренды? Разве вы перестали ими пользоваться? Психологически люди так и быть, соглашаются, что на них имеет право заработать государство, или крупный бизнес. А тут эта мелочь и НОЛЬ хочет моих денег? А вот и болт ему за воротник.

Учитесь не преодолевать стыд, а условно говоря профессионально сцать в глаза и уши, более политкорретно - самопрезентации себя как уже супер крутого специалиста. Главная проблема хорошего технического работника - синдром самозванца и излишняя скромность, которая не позволяет презентовать себя выше чем ты есть. Кажется, что это и есть стыд, но это другое. Если вы не будете стыдиться - это решит вашу психологическую проблему, и сделает вас спокойным. Также спокойно вы и будете созерцать ваш дальнейший провал, т.к. ваше спокойствие никак не помешает клиентам вытирать об вас ноги и плевать на ваш продукт. С вами станут считаться только если вы сходу будете подавать себя как мирового гуру и единственного эксперта с мировым именем с пачкой дипломов, миллиардами на счету, всем известного гения, который так и быть, снизошел до предоставления сервиса простому человеку. Неприятно? Непривычно? Сложно? А придется...

4
Ответить

Похоже, для меня это тот самый случай, когда внимание цепляет публикация, но не столько она сама, сколько надежда найти среди комментариев к ней тот, который окажется наиболее созвучным собственному пониманию ситуации.

3
Ответить

отличный пример - парни из бизнес молодости, портнягин и к ним присосавшиеся.

1
Ответить