Если такой акцент (ваш личный, насколько понимаю; шо-то из психологии, надо думать, из безоблачного детства)) на тактильном, может, имеет смысл делать упор не на этикетках, а на таре - на бутылках, то есть: объемные надписи, логотипы etc? Как считает? Ведь Вы уже рассматривали этот вариант.
Если такой акцент (ваш личный, насколько понимаю; шо-то из психологии, надо думать, из безоблачного детства)) на тактильном, может, имеет смысл делать упор не на этикетках, а на таре - на бутылках, то есть: объемные надписи, логотипы etc? Как считает? Ведь Вы уже рассматривали этот вариант.
Тара с тактильным эффектом выпускается тиражом не меньше 400 000 шт.
Мы так и сделали объемными надписи, логогрифом и много других мелочей.