Космическая компания (Space Company) - первая неделя пути в мире безалкогольных напитков
Космическая компания (Space Company) - первая неделя пути в мире безалкогольных напитков

Всего неделю назад мы объявили о начале нашей деятельности и эти 7 дней пронеслись со скоростью света. Мы так же обещали публиковать здесь отчеты о проделанной работе за неделю.

55

Если такой акцент (ваш личный, насколько понимаю; шо-то из психологии, надо думать, из безоблачного детства)) на тактильном, может, имеет смысл делать упор не на этикетках, а на таре - на бутылках, то есть: объемные надписи, логотипы etc? Как считает? Ведь Вы уже рассматривали этот вариант.

Ответить

Тара с тактильным эффектом выпускается тиражом не меньше 400 000 шт.
Мы так и сделали объемными надписи, логогрифом и много других мелочей.

Ответить