Меня зовут Максим Кульгин, моя компания clickfraud.ru занимается защитой от скликивания рекламы. Стартовали мы в конце 2019 года, сейчас вышли на выручку ~430 000 рублей в месяц, получили грант 4 млн. руб. и мы все еще стартап. Хочу поделиться с вами опытом развития бизнеса с самого начала.
Зачастую "ботов-долгожителей" можно отсеить путем создания сегмента аудитории в метрике "Заходил более 2 раз и не оставил заявку" (например).
Ну а для более эффективной защиты от скликивания используется стратегия с "оплатой за конверсию", но основная фишка в том, что конверсией может быть что угодно, на помощь приходит сложная составная цель, которая регулируется на основе собранной статистики (Не знаю почему об этом никто не пишет).
Условно, ты можешь проанализировать и понять как ведут себя боты на странице (одинаковое время на сайте, глубина просмотра, не заходят дальше первого экрана и т.д.) и на основании этой статистики уже регулируешь настройки цели в том же GMT.
как вы себе это в недвижке представляете?