Зачем мы назвали школу английского «english yopta» и несли этот крест больше 3 лет

В 2022 году громких и не очень ребрендингов и ренеймингов было непривычно много. Под занавес прошлого года мы тоже «переобулись», но не для выхода на новые рынки, не из-за политики или смены позиционирования. Просто дальше так двигаться уже было нельзя. Делюсь историей и уроками нашего фейла с неймингом.

Было → стало
7979

Когда я подписался на вас, мне было около 20-ти. Привлекло нестандартное название. Сейчас мне 25, и я полностью поддерживаю Ваше решение. Аудитория растёт, и вы с ними тоже :)

22
Ответить

каеф!

4
Ответить

да, но при этом молодая аудитория приходит на смену той которая выросла.

Ответить