В 2022 году громких и не очень ребрендингов и ренеймингов было непривычно много. Под занавес прошлого года мы тоже «переобулись», но не для выхода на новые рынки, не из-за политики или смены позиционирования. Просто дальше так двигаться уже было нельзя. Делюсь историей и уроками нашего фейла с неймингом.
Переносить слова на логотипе – очень плохая идея. Тот самый случай, когда "поигрались со шрифтам" и проиграли.
чем именно плоха эта идея?
Ну вот вы взяли и заспойлерили маркетенговую статью на следующий год "Зачем мы добавили переносы в названии школы английского «english yopta» и несли этот крест больше года"
ну кстати вполне аргумент, те валенки, что на аватарке в группе, где нет букв - возможно стоит его сделать основным