В 2022 году громких и не очень ребрендингов и ренеймингов было непривычно много. Под занавес прошлого года мы тоже «переобулись», но не для выхода на новые рынки, не из-за политики или смены позиционирования. Просто дальше так двигаться уже было нельзя. Делюсь историей и уроками нашего фейла с неймингом.
Попрощался с вами сразу же как увидел ребрендинг, была своя фишка которая помогла выстрелить, теперь ее нет, странное решение и логичнее было ИМХО выделить ее в отдельный бренд вместо ренейминга
Комментарий недоступен
та фишка не просто могла выстрелить, а регулярно выстреливала, причем нам в коленку, поэтому пришлось ренеймингнуться
попрощались сразу, но до сих пор читаете статьи и пишете комменты.)))