Вам дали сложную задачу? Соберите как можно больше информации, опишите все варианты и риски, изучите опыт коллег и первопроходцев, соберите всех заинтересованных на совещание, задавайте правильные вопросы, погружайтесь в ситуацию, уточняйте — прокрастинируйте профессионально.
"и оказалось, что у них нет регламентов. Ну кроме регламента по пожарной безопасности"
И как этим всем рулят? По схемам вроде bpmn, или по приказу менеджера на каждый шаг? Или рассчитывают, что сотрудники сами всё знают?
Серьезно, вообще не представляю, но очень интересно
Так же как и когда регламенты есть:). Само по себе наличие регламентов не обеспечивает их выполнение. Это работа системы управления.
Схемы иногда нужны чтобы объяснить, чтобы не забыть чек-листы, системы напоминаний, доски разбитые на этапы, производственные задания с последовательностью операций.
Вот вы, например, вероятно без регламента знаете что вам делать) И без приказа менеджера на каждый шаг. С вами о чем-то договариваются и вы потом это выполняете. Если задач слишком много, то вы начинаете их записывать в ежедневник, или в единую систему, или кто-то записывает их перед тем как поставить вам.