Как мы перевели интернет-магазин с CMS на фреймворк и повысили конверсию заказов в три раза

В статье рассказываем, как с помощью перехода интернет-магазина с 1С-Битрикс на фреймворк Symfony увеличили конверсию заказов в три раза, оптимизировали бизнес-процессы и в два раза сократили расходы на разработку мобильного приложения.

Как мы перевели интернет-магазин с CMS на фреймворк и повысили конверсию заказов в три раза
26

Внесение новых процессов могло повлиять на уже имеющиеся и вызвать проблемы. Это связано с тем, что при переписывании заложенной в коробке функциональности, модули перестают автоматически обновляться.

Что это вы там такое придумали, что надо модифицировать ядро продукта? Что это там такое, что не решается разработкой своего модуля, событиями или не расширяется функционала из коробки наследованием класса модуля?

Ответить

У заказчика очень специфичный процесс обработки и построения заказа, который не совпадает с тем, что реализовано в 1С-Битриксе из коробки. Под нужды их операторов и склада писался кастомный модуль работы с заказами, настроенный только под них по выводу и редактированию данных, логированию изменений, выгрузке специфичных отчетов. Подстраивать коробочные решения 1С-Битрикса под процессы заказчика не лучшая затея с учетом того, что он хотел сильно масштабироваться: интегрироваться с новыми сервисами по логистике, доставке, платформами персонализации маркетинга, разрабатывать мобильное приложение и т.д.

Можно было продолжать разрабатывать и на 1С-Битриксе, но на этапе обсуждения всей задачи, заказчик решил, что хочет делать и поддерживать кастомную независимую систему под себя, после опыта подобной интеграции процессов в коробочный 1С-Битрикс.

Ответить