Точно сказать, о чем думают клиенты, невозможно. Цифры говорят следующее (данные за январь+февраль): - 18% дают ответ в СМС - 13% в веб чате - 48% в мессенджерах
Очевидно, что что-то мешает клиентам оценивать звонки через СМС. Может быть и цена, но мне кажется, что сейчас во всех мобильных тарифах есть пакеты СМС, которые никто не успевает использовать. Подозреваю, что люди боятся мошенничества и поэтому осторожничают с СМС.
А нет такого, что клиенты не хотят тратиться на ответное SMS?
Точно сказать, о чем думают клиенты, невозможно. Цифры говорят следующее (данные за январь+февраль):
- 18% дают ответ в СМС
- 13% в веб чате
- 48% в мессенджерах
Очевидно, что что-то мешает клиентам оценивать звонки через СМС. Может быть и цена, но мне кажется, что сейчас во всех мобильных тарифах есть пакеты СМС, которые никто не успевает использовать. Подозреваю, что люди боятся мошенничества и поэтому осторожничают с СМС.