Кейс Callibri: как собирать обратную связь от клиентов и что с ней делать дальше

Клиентский сервис то, клиентский сервис сё. Измочаленная, как игла мужского одобрения, тема. Но тренд есть тренд, поэтому я тоже решил измерить, так ли он (ну, сервис) хорош в моей компании.

Кейс Callibri: как собирать обратную связь от клиентов и что с ней делать дальше
4141

А нет такого, что клиенты не хотят тратиться на ответное SMS?

Ответить

Точно сказать, о чем думают клиенты, невозможно. Цифры говорят следующее (данные за январь+февраль):
- 18% дают ответ в СМС
- 13% в веб чате
- 48% в мессенджерах

Очевидно, что что-то мешает клиентам оценивать звонки через СМС. Может быть и цена, но мне кажется, что сейчас во всех мобильных тарифах есть пакеты СМС, которые никто не успевает использовать. Подозреваю, что люди боятся мошенничества и поэтому осторожничают с СМС.

1
Ответить