{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы смогли увеличить рекламный бюджет до 137000$

Клиент

Крупная CPA-сеть М1, которая является прямым рекламодателем преимущественно для товаров поддержания красоты и здоровья (БАДы, косметические средства), а также занимается товаркой.

Мы начали наше сотрудничество в июне 2021 года и продолжаем работать по сей день, вместе за это время мы смогли достичь отличных результатов, о которых и расскажем в нашем кейсе.

Цели

Итак, перед нами стояло три главные цели, первая – привлечь трафик на офферы сети, а также осуществить запуск на площадке (TikTok) с необходимой премодерацией; вторая – получить аккаунты для вебмастеров сети и третья – обеспечить большую лояльность со стороны площадки, повысить узнаваемость и сделать офферы клиента более популярными среди вебмастеров.

Стратегия и реализация

Мы всегда подробно изучаем офферы клиентов перед публикацией, так как одна маленькая деталь в креативе может стать причиной реджекта строгой модерацией TikTok.

Один из таких примеров: однажды к нам пришла компания, которая пыталась самостоятельно запустить креатив и получала реджекты несколько раз, а дождаться фидбека от модерации площадки у них так и не получилось. Уже после этого они пришли к нам и наши модераторы сразу поняли причину.

Объектом рекламы было чистящее средство для автомобилей. В крео использовали эффект до/после, а это – мощный триггер для площадки. Для многих это не очевидно, в таких ситуациях лучше сразу обращаться к профессионалам, чтобы не терять время и деньги.

Еще одной частой причиной отклонений становится несоответствие языка региону, в котором запускается кампания. С такой ситуацией к нам пришел другой клиент, мы также быстро заметили исправили это, после чего кампания без проблем прошла модерацию.

Но вернемся к нашему кейсу

На первом же этапе наши модераторы нашли в креативах недочеты:

На баннере было военное снаряжение (его изображения в рекламе запрещены правилами площадки), а также некорректная формулировка “лучший в мире” (на площадке запрещено использовать формулировки “лучший, первый, самый, абсолютный, единственный и лидирующий”, если это невозможно подтвердить документально).

Наш креативный юнит быстро внес правки в баннер, чтобы он полностью соответствовал Policy TikTok. Вот что получилось:

“До” – изображение военной формы, использование превосходной степени “лучший в мире” (не пугайтесь, реклама на румынском языке :)

“После” – заменили военную форму и формулировку на “яркий тактический фонарик”

Второй этап – мы провели полную техническую подготовку к запуску: подготовили прогретые агентские аккаунты TikTok, проверили и запросили и собрали все необходимые лицензии, пополнили аккаунты. На этом этапе очень важно не упустить ни одной детали, проверить лицензии на товар, чтобы при запросе сразу же предоставить документы модерации площадки и не допустить приостановку кампании.

Третий этап – на этом этапе мы сопровождаем запуск рекламных кампаний, корректируем процесс и решаем проблемные ситуации (реджекты, блокировки).

Во время запуска кампании клиента, на площадке произошло ужесточение правил: теперь малейшее несоответствие товара, изображенного на лендинге и в креативе, приводили к мгновенной остановке кампании.

В данном кейсе мы поступили так:

1. Проверили все промо материалы, которые были запущены в аккаунте (как лендинг, так и креативы);

2. Команда модерации нашла небольшие различия во внешнем виде фонарика и передала рекомендации по изменению лендинга. Да-да, изменить пришлось именно лендинг, а не рекламный креатив, потому что удалить или изменить креатив в заблокированном аккаунте невозможно;

3. После того, как клиент внес все необходимые правки, мы подали апелляцию внутри самого рекламного аккаунта;

4. Далее наша команда модерации напрямую связалась с менеджерами TikTok и аргументировала необходимость разблокировки аккаунта, в итоге кампанию получилось запустить заново, а аккаунт успешно разблокировали;

Четвертый этап – рекомендации для кампаний и стабилизация рабочих процессов внутри аккаунтов.

На этом этапе мы проанализировали все офферы клиента чтобы определить, какие материалы эффективные, а какие нет.

Сложность заключалась в том, что некоторые офферы клиента попадали в серую зону Полиси площадки, поэтому для них мы использовали особую стратегию запуска: изменили спорные креативы и их подачу, при этом сохранили смысл и цепляющие элементы, которые привлекали внимание аудитории, но не нарушали политику площадки.

Мы провели:

  • Анализ запуска кампаний, исходя их которого мы говорили клиенту, какое количество активных кампаний (и адсетов) будет оптимально для одного аккаунта;
  • Составили подробные мануалы с требованиями к креативам и лендингам;

Пятый этап, финальный – это аналитика и расчет эффективности рекламных кампаний.

Здесь мы объединили нашу команду премодерации и команду медиабаинга, чтобы определить конкурентоспособную ставку ”кликабельности” креатива, сводили статистику CTR / CPA относительно ГЕО.

Трудности

Основной и, пожалуй, единственной трудностью, стало изменение политики TikTok. Вследствие этого, у нас начались первые блокировки аккаунтов. Эту проблему удалось довольно быстро решить, но из-за постоянных изменений правил подобные блокировки случаются. Это часть рабочего процесса, в случае блокировки мы оперативно выдаем новый, уже прогретый аккаунт, загружаем туда рекламную кампанию уже с корректировками, которые соответствуют новым правилам источника. Параллельно мы связываемся с прямым представителем площадки, чтобы как можно скорее разблокировать аккаунт. Бюджет со старого рекламного аккаунта также без проблем возвращается (а если заблокируют обычный рекламный аккаунт, не агентский, то средства вернуть уже не выйдет).

Правила площадок, в том числе и TikTok, постоянно и очень быстро меняются. Часто случается такая ситуация: на момент запуска кампании она полностью соответствует всем правилам, но уже по ходу действия в правилах меняется какая-то деталь, из-за которой ваша реклама уже не соответствует правилам и банится. Поэтому даже идеальное знание правил не гарантирует, что они не изменятся в процессе и вашу кампанию не заблокируют. Прямая связь с представителями площадки и возможность быстро изменить креатив и узнать о том, где именно поменялись правила – ключевое преимущество при запуске любой кампании.

Наша команда отстаивает каждый оффер клиента перед рекламной площадкой до тех пор, пока аккаунт с креативами не разблокируют и мы не внесем правки по новым правилам.

Результаты

В результате слаженной командной работы, мы смогли запустить практически все офферы клиента (более 500 шт), даже те, которые попадали в “серую зону” правил площадки TikTok (спорные товары). Это стало возможным благодаря высокому уровню экспертности нашей команды, идеальному знанию Policy TikTok и умению правильно подавать информацию. Также сыграло роль и постоянное общение с менеджерами площадки, оперативная обработка информации по обновлениям и триггерам.

Наша команда написала подробные и понятные мануалы по подготовке креативов, специально для вебмастеров М1. Для офферов, с которыми возникало больше всего проблем (нутра) мы провели более плотную и обширную работу: нашли и отобрали подходящие лицензии, а также технически реализовали их внутри аккаунта. Было важно корректно интегрировать их.

Запросы на аккаунты обрабатывались по новой, удобной для клиента системе. Таким образом, нам получилось выдавать аккаунты оперативно и в большом количестве. Пополнение аккаунтов осуществлялось практически 24/7, что помогло исключить остановку трафика.

Сами аккаунты имеют доступ ко всем возможным ГЕО, предлагаемым площадкой. При реджектах и блокировках наша команда оперативно проводила уже отработанные апелляционные процессы, а участие личного менеджера TikTok сильно помогло найти проблему и эффективные пути решения.

В результате комплексной и отработанной командной работы, офферы М1 стали широко известны и до сих пор используются командами не только в TikTok, но и на других рекламных площадках.

Примеры объемов М1 в зимний период 2021-2022:

Декабрь 2021 – 50 000$

Январь 2022 – 115 000$

Февраль 2022 – 137 000$

Таким образом, изменением внутреннего регламента (бесперебойное пополнение, быстрая замена аккаунтов при блокировках, правки в креативах) и вовлеченности, стараниям и находчивости наших экспертов, мы смогли увеличить объемы рекламного бюджета клиента до 137 000$ в месяц.

Надеемся что наш опыт оказался для вас полезным :) Ждём всех в нашем телеграм-канале “AdSkill Academia”. Там мы ежедневно публикуем все важные обновления, новости и статьи, связанные с SMM, рекламой, digital и не только.

0
1 комментарий
Анатолий Гутлыев
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда