Хочу рассказать о своем опыте внедрения Oracle Retail 13 в топ 10 мировой розницы своего сегмента в России. Я был внештатным сотрудником, приглашенным из Берлина.Сначала я думал, что все дело в резком увеличении объемов работы, и штатная служба поддержки не справляется.Оказалось, не все так просто![BR]На второй линии поддержки возраст заявок доходи…
Как то многовато бардака. Есть опыт работы с ритейлером большим тоже, чисто в России, причем в узкой части интеграционного взаимодействия по складу, и такой же бардак. Собирается куча аналитиков и специалистов на обсуждения модификаций или настройки ПО, а в итоге решает все проблемы один человек. Не понимаю в принципе, как такие монстры могут эффективно работать... Впечатление, что на 100 нахлебников один здравомыслящий, вроде вас
Сочту за комплимент))