Конструкция UX-команды, которая работает

Компании все чаще ищут UX-специалистов. То там, то здесь, в профильных или HR-чатиках мелькают тексты от компаний, банков и корпораций, которые ищут “юиксера”. Расскажу почему это провальный путь и из кого должна состоять минимальная, но эффективная команда.

Конструкция UX-команды, которая работает
77 показов
2.3K2.3K открытий

Я смотрю менеджеров набежало которые не понимают что не так.
В целом статья норм кроме того что НЕ задача Юиксера бодаться с кем либо по поводу нравится им или нет. Там постоянная проверка идёт того что можно сделать и того что нет без войнушки с программистом которому так больше нравится или менеджером который фанат Инстаграмм.

По мимо логики взаимодействия нужно прикидываться сходу болячки роста и адаптации софта на будущее. Чтоб "хотелка" не сломала логику и была правильно переварена надо не менеджера спрашивать а человека который это все рисует и продумывает. Я уж молчу о цикличном обновлении приложений а не тупо редизайн всего и вся.

Да и про юикс спеца работающего на удалёнке тоже можете забыть. Юай может быть . Все остальное делается только в команде с программистами . Макеты можно рисовать но действительно быстрый фидбэк по Килер фиче так не получишь.эээ.... увлекся.

Берегите спецов, берегите им нервы и повышайте зарплаты. Когда есть отдача и довольный пользователь начинается магия о которой вы мечтаете читая очередную историю успеха .

Ответить

Согласна про не бодаться ресерчеру. В моём опыте ресерчеру всегда приходится бодаться - с продактами, дизайнерами и др. Но они должны работать в команде :)

Ответить