Как продавать 50 000 корпоративных худи в год после череды жёстких факапов

Мы в компании StiсkPeek производим корпоративную одежду со сменными стикерами. Но, прежде чем нам удалось пробить планку в 50000 проданных экземпляров мерча, мы (как и большинство стартапов) набили себе кучу шишек. О них…

<p>Примеры креативных стикеров, сделанных для Cloud4Y</p>
30K30K показов
6.2K6.2K открытий
33 репоста

Извините, но они вот только для айтишников, просто вырвиглазные, не пойми что к чему

Ответить

Я, вроде, айтишник. Мне тоже не подходит. Но.. вот недалеко офис логистов - вообще в оранжевом ходят. Думаю, в чистом виде индивидуальное.

Ответить

Мы изготавливаем дизайн по индивидуальным заказам. Что нравится клиентам, то и делаем)
Для вас можем подобрать дизайн в тонах по вашему пожеланию.

Ответить

я вообще ненавижу все, что не однотонное и с любыми надписями, не говоря уже про картинки и принты. Айтишниг.

Ответить

ну черные с синим еще норм

Ответить

Зачем этот косой срез вообще? Где вы такое видели?

Ответить

...и корвалол подорожал, да?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

но они вот только для айтишниковАйтишники безвкусно одеваются или что? Какой-то набор стереотипов.
просто вырвиглазные, не пойми что к чемуВот тут согласен.

Ответить

может в этом и заключалась фишка, мы то не знаем что там на уме у дизайнеров было.

Ответить