Как продавать 50 000 корпоративных худи в год после череды жёстких факапов

Мы в компании StiсkPeek производим корпоративную одежду со сменными стикерами. Но, прежде чем нам удалось пробить планку в 50000 проданных экземпляров мерча, мы (как и большинство стартапов) набили себе кучу шишек. О них и расскажем в этой статье.

<p>Примеры креативных стикеров, сделанных для Cloud4Y</p>
9797

Мамсимус стоящее, это стикер приклееный на спину "пни меня".

Кому вообще нравитя ходить в этих мешках с капюшонами в офисе?

Еще эти стикер как будто жопу вытер, а туалетная бумага к сраньнику или на подошву приклеилась.

14
Ответить

Кому вообще нравитя ходить в этих мешках с капюшонами в офисе?95% людей

6
Ответить

Согласен по поводу стикеров, и вообще аляповатый дизайн (пусть даже по индивидуальному заказу - всё же иногда надо пытаться переубеждать клиента, хотя бы дорабатывать внешний вид вещи). Вся одежда выглядит непрофессионально. А насчёт офиса это вы зря, очень удобно, сейчас в таком "мешке" сижу:)

2
Ответить

ТЫ просто токсичный ))) а в офисе должно быть прохладно хахаха, тогда и мешок к кстати !

1
Ответить

А что может быть удобнее мешка с капюшонам для офиса?

1
Ответить

хорошая фантазия)

Ответить