Кейс: как не терять клиентов со срочными задачами из-за предоплаты

Для этого мы научились узнавать о поступлении денег на счет раньше своего бухгалтера. Опыт Группы компаний СНЕГ.

1010

Тут изначально дисбаланс, кажется.

Если задача настолько срочная, что не ждёт ни дня, почему нельзя приступить к ней после того как клиент вышлет платежку менеджеру?
Или вот, если, к примеру, по вине банка платёж зависнет на 3 дня, вы просто будете ждать? Так себе штука для «срочных задач».

Признаете, у вас партнёрка с банком по расчётным счетам, статья обретёт смысл :))

Ответить

Давайте разделим - дисбаланс и партнерка. Отвечу по обоим пунктам:
1. Дисбаланса не видим. Почему не грузим работы по платежке? Все просто - после пары фейковых платежек из фотошопа экспериментировать более не хочется, поэтому только по факту поступления на наш счет.
Если деньги зависнут в дороге - нам жаль, но это не повод не ждать их. И да, работы не стартанут. Правда такого ни разу не было вообще за 10 лет. Может нам везло)

2. Партнерка. Довольно глупо говорить, что ее нет - она есть. Но вот занятная деталь - сначала мы сделали апп, потом о нем узнал банк и уже появилась партнерка. В сторе приложение лежит с ноября 2018, а мы его используем аж с конца 17 года.

1
Ответить