Иногда план «Б» лучше основного! Или когда помочь животным могут только люди

Продвижение социального приложения Лапки

Когда зародилась идея помощи бездомным и потерянным питомцам (об этом уже писали), мы даже не подозревали как будет нелегко найти единомышленников среди некоммерческих организаций. В комментариях ранее нас попросили рассказать об этом, что мы сейчас и сделаем.

Основной план

Выйдя в релиз, мы обратились за информационной поддержкой в некоммерческие организации России, среди них разные фонды помощи животным, сообщества «добрые руки» и подобные организации, имеющие такую же цель как у нас. Мы не стали слезно просить о помощи за бесплатно, понимая, что за услуги надо платить. Стали предлагать небольшие вознаграждения до 5000р или приобрести корма или лекарства для организации, возможно другие способы поддержать их, взамен на поддержку нам. Своеобразный бартер между людьми,которые преследуют одну цель.

Но наши планы были просто размазаны об стену реальности…

Среди всех фондов, сообществ и сайтов откликнулось только два. Остальные же отвечали нам в грубой форме или просто игнорировали наши запросы, иногда отправляя нас в черный список даже без ответа.

«Возможно, проект никому не нужен, возможно, люди просто не хотят помогать братьям нашим меньшим?» - настроение было испорчено у всей команды. Но мы не стали опускать руки и пошли другим путем.

План Б

Так как имеем свое сообщество Вконтакте, мы знаем эту платформу, знаем как там рекламироваться, и знаем отклики людей, но то, что получили в итоге, удивило даже нас!

Написали текст, взяли фотографию щенков из приложения и забросили на маркет платформу. Мы не стали использовать таргет, а пошли от «посевов».

За месяц мы разместились в чуть более 30-ти сообществах (даже через маркет были отклонения), выбирали активные сообщества, тщательно подбирая их аудиторию, надеясь на положительный отклик. И мы его получили!

Отзывы на рекламе
Отзывы на рекламе

В первую очередь были взяты новостные сообщества по типу Сталингулаг и КБ, а также информационные и научные сообщества. Именно они дали огромный толчок приложению. Мы сразу отказались от пабликов с тематикой о животных, аудитория таких сообществ любят ставить лайки на картинки, но не будет ставить приложение себе.

На скриншотах Вы можете видеть отклики аудитории, и подводя итоги такой подход дал более 20 000 пользователей суммарно на обоих платформах, огромное количество репостов, рекомендаций и комментариев. Более 400 отзывов на Google Play и App Store, около 50 писем на email благодарностью и просьбой не забрасывать проект. И даже предложением поддержать проект материально, главное не забрасывать и развиваться.

Статистика переход с рекламной записи
Статистика переход с рекламной записи

Мы готовимся к выходу на СНГ, почти закончили сайт и в приложении ежедневно от 5 000 пользователей участвуют в поиске животных. Вот такие итоги второго месяца разработки.

С радостью расскажем в следующих статьях то, о чем напишите в комментариях. Мы новички на этой площадке, но надеемся, что задержимся тут надолго.

Мораль данной истории такова: даже если Ваш основной план не удался, это не значит, что все потеряно!

1313
7 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

Спасибо за добрые слова, пожалуй это главная мотивация не останавливаться )

1
Ответить

а вы можете раскрыть показатели эффективности такого способа поиска животных или фандрайзинга Роман?

Ответить

С радостью расскажу. Но потребуется время собрать больше статистики и отзывов. Подготовлю материал. Спасибо за идею!

1
Ответить

в чем смысл приложения?

Ответить

Пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьей, ссылка на неё указанна так же и в статье

Ответить