{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Факты про стартапы?

Всем привет, я, Николай Подолян, основатель IT-компании PMP_TECH и виртуального IT-акселератора IT_MY_HUB.

В этой статье хочу поделиться с Вами фактами про стартапы, которые обязаны знать все.

1. Стартапы — это не быстро.

В реальности потребуется в 2-3 раза больше времени. Это поможет лучше анализировать свой рынок и свою нишу, и результаты могут быть другие, чем при запуске компании.

2. Стартапы и менторы.

Если у стартапа есть менторы, то это может служить причиной привлечения больших инвестиций и помогает в 3,5 раза быстрее наращивают базу пользователей/клиентов.

3. Стартап в одиночку или командой.

Основателям-одиночкам требуется в 3.6 раза больше времени на масштабирование, чем стартапам с двумя и более основателями.

4. Командная работа или работа в одиночку

Стартапы, где есть предприниматель и технарь, зарабатывают на 30% больше денег, чем компании, которые основали только предприниматели или только технари.

5. Для кого какое направление?

Основатели технари с вероятностью в 3,3 раза успешнее масштабируют b2c бизнесы в отличие от стартапов, ориентированных на продажи. Если основатели предприниматели, то они c вероятностью в 6,2 раза успешнее масштабируют b2b продукты.

6. Стартапы и инвестиции.

Стартапы, которые еще не привлекли инвестиции, переоценивают размер своего рынка в 100 раз.

7. Внимание, переоценка.

До стадии масштабирования основатели переоценивают стоимость своей компании в среднем на 255%.

8. Важен ли pivot?

Стартапы, которые делали pivot один или два раза, зарабатывают в 2.5 раза больше денег, чем те стартапы, которые не пивотились вообще или делали пивот более двух раз.

9. Преждевременное масштабирование.

Наиболее распространенная причина провала всех стартапов.

0
4 комментария
SKYPIDAR

Как будет стартап по-русски?

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

затея

Ответить
Развернуть ветку
SKYPIDAR

А стартаперы — затейники?))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Подолян

Зачинщики 😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда