{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Менеджмент в эко-режиме. Как ничего не упустить, управляя фестивалями в трех городах

Garazhka Fest — фестиваль осознанного потребления, направленный на объединение открытых и меняющих мир людей. Вместе с командой Саша — фаундер и стратег «Гаражки» — продвигает эко-ценности в Новосибирске, Томске и Барнауле. Мы попросили Сашу рассказать, как она организовала работу трех команд в разных городах с помощью планировщика задач.

Александра
Фаундер и стратег Garazhka Fest

Три года назад вдвоем со знакомой мы придумали нашу первую «Гаражку». Цель была гуманистическая — внести вклад в защиту планеты. Нам очень хотелось познакомить людей с принципами осознанного потребления, вторичного использования и сортировки мусора. Спустя время моя коллега потеряла интерес к проекту, а я решила продолжить и набрала команду.

Сегодня «Гаражка» проходит в трех городах Сибири. На наш самый крупный фестиваль в Новосибирске за два дня приходит больше 5000 человек. В прошлом году мы впервые провели фестиваль в Томске, который сразу собрал 3000 человек.

Локации фестиваля — большие необычные площадки, разделенные на несколько зон:

  • гаражная распродажа, где желающие продают личные вещи;
  • зона маркета, на которой представлены товары местного производства ручной работы;
  • своп — бесплатный обмен вещами;
  • fast marriage — зона быстрых свадеб, где можно по-настоящему пожениться;
  • зона сортировки, где мы рассказываем, зачем и как сортировать мусор, а наши партнеры собирают вторсырье, перерабатывают и делает из него новые классные вещи;
  • beauty-зона — здесь можно набить тату, заплести косы и сделать пирсинг.

На наших площадках играют музыканты и диджеи, проводятся бесплатные мастер-классы и работают фотографы.

Когда чатов стало уже недостаточно

С расширением нашей географии увеличилась и команда. Сейчас фестивалем занимаются: стратегический руководитель (я), специалист по техническим вопросам и два операционных директора (в Томске и Новосибирске). Я прямой руководитель этих людей, в их подчинении — дизайнер, PR-менеджер, SMM-специалист, таргетолог и специалист по работе с партнерами.

Раньше мы обсуждали работу и ставили задачи в Телеграм-чатах, но в этом году работать в мессенджере стало сложнее. Произошли изменения в командах, добавились новые руководители. Мы поняли, что для эффективной работы трех команд нам нужно единое рабочее пространство с удобным функционалом. Так мы начали тестировать приложение SingularityApp.

Как привыкали к работе в приложении

Чтобы выработать привычку, нужно время. Как человек, который популяризирует эко-поведение, я это хорошо знаю. Я неделю тестировала Сингулярити сама — для этого перенесла в него свои личные задачи, которые раньше хранила в заметках:

Приложение мне понравилось, и спустя пару недель тестирования я сообщила ребятам, что переносим задачи в Singularity и теперь вести всю работу будем там. Ребята скинули свои почты, зарегистрировались и принялись за работу.

«Командная работа». Как мы организовали ее в приложении

В Телеграме все наши данные были распределены по четырем или пяти чатам, и мы постоянно тратили время на поиски нужной информации. С помощью планировщика решили эту проблему легко: создали единый проект, добавили всех членов команды и собрали в нем актуальную информацию по задачам. Теперь каждый участник мог просматривать свои задачи на день, неделю, месяц, а руководитель — отслеживать их выполнение.

Полностью отказаться от мессенджеров не получилось, так как перед постановкой задачи иногда необходимо обсудить частные вопросы. Мы использовали телеграм и Singularity совместно, но задачи ставили только в планировщике.

Мнение команды и честный отзыв

Для небольшого коллектива (10-20 человек) приложение подходит идеально. Понравилось, что я могу зайти в планировщик и посмотреть, на каком этапе находятся задачи у каждого из ребят. Раньше бы мне пришлось тратить время на то, чтобы искать статусы по разным чатам.

Из минусов отметила вот что: уведомления, поставленные на задаче одному человеку, приходят всем участникам проекта. Хотя команда планировщика обещает сделать индивидуальные уведомления в ближайшее время.Ребята — особенно те, чьи задачи долгосрочны, — остались довольны работой в приложении:

Приложением пользоваться понравилось, из плюсов: множество функций, возможность ставить дедлайны задачам, простой и ненавязчивый дизайн. Когда мы только начали использовать приложение, оно подвисало и временами долго прогружалось, но сейчас создатели исправили это.

Аня, дизайнер Garazhka Fest

В Сингулярити можно поставить задачу коллеге и отслеживать ее статус в онлайн-режиме. Вот бы еще добавили напоминание об окончании дедлайна.

Галина, таргетолог Garazhka Fest

Работает приложение хорошо, в нем удобно вести задачи. Единственное, для меня элементы в приложении оказались мелковаты. Я в них путалась поначалу, и мне понадобилось время, чтобы привыкнуть к интерфейсу.

Лиза, PR-менеджер Garazhka Fest

Будем ли мы и дальше использовать планировщик? Пока не знаю, обсудим с коллегами :) В любом случае, это был интересный опыт управления командой.

Функция «Командной работы» в Сингулярити отлично подходит командам, которые уже переросли общение в чатах, но пока не готовы к использованию больших корпоративных систем. В приложении удобно отслеживать задачи, ставить дедлайны, держать всю информацию по работе в одном месте под рукой.

0
2 комментария
Аватарка- не приговор

кайфовая атмосфера

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда