Фабрика по производству логотипов просто хочет максимально упростить себе жизнь и пытается внедрить аудитории мысль о том, что один лого - это ваще идеал. Да, бывает, что одного варианта достаточно при полном взаимопонимании клиента и заказчика, но "в среднем по больнице" - два-три это оптимальный и наиболее работоспособный подход.
Я никогда не понимал, а как я как дизайнер могу быть уверен в трёх вариантах сразу. Если они разные — то это моя работа, подобрать стиль/идею/метафору/цвет/всё под специфику и аудиторию клиента. А если варианты схожие с мелкими различиями, то клиенту не дело ковыряться в наших дизайнерских мелочах.
Показываешь вариант, в котором уверен. Получаешь обратку. Если не принимают, то переделываешь. Нормальный обычный итерационный процесс.
А так часто бывает что и 3 и хоть 10 все не примут. Самая популярная обратка «в среднем по больнице» мне кажется это все равно «ну… не знаю, вот что-то не то».
Фабрика по производству логотипов просто хочет максимально упростить себе жизнь и пытается внедрить аудитории мысль о том, что один лого - это ваще идеал. Да, бывает, что одного варианта достаточно при полном взаимопонимании клиента и заказчика, но "в среднем по больнице" - два-три это оптимальный и наиболее работоспособный подход.
Я никогда не понимал, а как я как дизайнер могу быть уверен в трёх вариантах сразу. Если они разные — то это моя работа, подобрать стиль/идею/метафору/цвет/всё под специфику и аудиторию клиента. А если варианты схожие с мелкими различиями, то клиенту не дело ковыряться в наших дизайнерских мелочах.
Показываешь вариант, в котором уверен. Получаешь обратку. Если не принимают, то переделываешь. Нормальный обычный итерационный процесс.
А так часто бывает что и 3 и хоть 10 все не примут. Самая популярная обратка «в среднем по больнице» мне кажется это все равно «ну… не знаю, вот что-то не то».