Есть ряд аксиом: 1) даже имея бриф, дизайнер не может понимать все "хотелки" заказчика и влезть ему в голову 2) дизайнер не заказчик, он не общается с клиентами заказчика, не знает их отношения к "бренду"
Поэтому варианты необходимы, чтобы заказчик могу хотя бы примерно выбрать тот который близкок к его бизнесу и "мироощущению"
Ну так дизайнеру следует гораздо больше внимания уделять аудитории клиента, недели «пожеланиям» клиента. Потому что пожелания клиента на самом деле — шекели и новые клиенты.
То есть, это не аксиомы, это стереотипы, которые стоит разрушать.
Есть ряд аксиом:
1) даже имея бриф, дизайнер не может понимать все "хотелки" заказчика и влезть ему в голову
2) дизайнер не заказчик, он не общается с клиентами заказчика, не знает их отношения к "бренду"
Поэтому варианты необходимы, чтобы заказчик могу хотя бы примерно выбрать тот который близкок к его бизнесу и "мироощущению"
Для этого вполне достаточно референсов
Ну так дизайнеру следует гораздо больше внимания уделять аудитории клиента, недели «пожеланиям» клиента. Потому что пожелания клиента на самом деле — шекели и новые клиенты.
То есть, это не аксиомы, это стереотипы, которые стоит разрушать.