Мы занимаемся телефонией 13 лет и знаем про нее все. Мы делаем сложные технологичные продукты, но далеки от реального пользователя. Когда мы это признали, пришлось задуматься: кто знает о болях нашего клиента лучше всего? Конечно, тот, кто погружен в процессы клиента, находится с клиентом в плотном и регулярном общении. Так мы пришли к тому, что идеальный продавец для нашего сервиса – это партнер-интегратор. Получается, что каждый занимается своим делом. Мы – производством, партнер – продажами.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Действительно есть такой риск и мы его осознаем.
Поэтому стараемся делать все на высоком уровне, чтобы у вендора не было необходимости делать этот сервис самим.
1,5 года назад практически рискнул и перевел нервничающего клиента на sipuni, малоизвестный тогда для меня сервис. Клиент остался доволен, а я понял, что нашёл надежного партнера :)
Понравилось, что техподдержка без вопросов помогла решить проблемы с провайдером, внятное ценообразование и, уже тогда, хорошо работающая интеграция с амо.
Поддержу. Рост партнеров 10 раз это не показатель
Вот так, делаешь бизнес, конкурент берет твою бизнес модель и тянет одеяло на себя.
Мы еще тут крутое мобильное приложение сделали, ребята догоняйте. ;)