Где взять реально много новых клиентов, если бизнес уже приносит 300-500 тысяч в месяц?

Чтобы вырасти из микро бизнеса в малый нужно найти рабочую связку по привлечению клиентов и положить все внимание на ее масштабирование.

Статья о том как это сделать, какие есть нюансы и почему вы этого не делаете. Если это похоже на ваш бизнес — рекомендую прочитать)

1414

Александр, спасибо. Коммент в стиле "так не работает" : b2b поставки электрооборудования для производителей электроэнергии. Производители давно обзавелись своими дилерами, а покупатели (электростанции) консервативно сидят на тендерах со своими поставщиками-прокладками-дилерами на откатах.
Интересен ваш полёт фантазии в эту сторону.
Спасибо.

1
Ответить

Вообще, я как-то продавал бизнес в Москве и покупатель, не маленький предприниматель спросил: «Сколько у вас зарабатывают сейлзы?»
В том бизнесе средний доход был 200-250.

Покупатель сказал: «Хорошо, нормальные продажники не могут зарабатывать меньше 250-300.»

Подумайте, есть ли у вас нормальные продажники.
Если нет, может дело не в клиентах, а в этом?

Ответить

Алексей, спасибо за вопрос.

А почему вы думаете, что генеральный директор из компании в сфере b2b поставки электрооборудования с оборотом от 1-5 млрд в год не знает, как вам эффективно и быстро вырасти?

Тут есть два варианта:
1. Либо вы недопонимаете разницу в подходе на масштабе и опыт управления компанией с такой выручкой.
У него точно есть понимание, как сделать дополнительные 100 млн к вашей выручке через простые действия.
2. Либо все таки объем вашего рынка на столько ограничен, что стоит расширять профиль и идти туда, где рынок существенно больше.

Выскажу несколько предположений, без подробностей о сфере:
1. Скорее всего рост будет через сейлзов, которые умеют влиять на тендеры, находить ЛПР, приводить свои базы клиентов, ждать клиентов у офисов, чтобы просто поговорить и другие технологии позволяющие продавать много.

2. Возможно стоит разместить вакансии на менеджеров по продажам с доходом от 300 и посмотреть что они вам расскажут на собеседованиях. Они не просто так стоят дорого, они умеют окупаться.

Ответить