Кофейный бизнес в Грузии: как мы запустили 50 точек за 8 месяцев и не сошли с ума

Расскажу, почему в Грузии обязательно нужно открывать офис, что у нас с выручкой и почему грузины вырывали все стаканы из стойки.

Кофейный бизнес в Грузии: как мы запустили 50 точек за 8 месяцев и не сошли с ума
6262

Это, конечно, никакая не кофейня, а если не вендинг, то просто кофе-пойнт. В кофейне самообслуживания сам сваришь себе кофе и выпьешь его за столиком. И на мой вкус, новый дизайн неудачный- красный цвет совсем лишний. А в остальном- успехов, конечно.

3
Ответить

Самое смешное, что их конкуренты хороро (или как-то так) и еще какая-то контора по аналогии с ними использует слово кофейня. Видимо с точки зрения маркетинга это работает и люди хавают.

1
Ответить

Марина, добрый день. И спасибо)

В разных странах мы называем по-разному, зависит от локального контекста — так, чтобы было понятнее людям. В Грузии вот "объект самообслуживания кофе" 😅 В России это в итоге были кофейни, потому что так люди чётко понимали ключевое отличие от вендинга: ингредиенты и качество напитка как в классической кофейне

Ответить