Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
VC45 Активировать 18+
Личный опыт
Alexandr Mikhaylov
345

Как получить лояльность клиентов за счет автоматизации

Заказывая товары в интернет магазине человек выбирает товар или из-за цены или из-за доверия к магазину. Но как можно получить хороший уровень доверия?

В закладки

Мы считаем, что клиенту необходимо показать полностью отстроенный автоматизированный процесс взаимодействия с компанией, начиная с выбора товара до получения отзыва.

Примеры удобств, которые могут получить лояльного клиента:

  • Покупка без авторизации
  • Авторизация по смс коду
  • СМС-Уведомления о смене статуса заказа
  • Возможность узнать состояние заказа без звонка менеджеру
  • Большой выбор служб доставки
  • Письма с полезными статьями по приобретенному товару

и это только малая часть. На разработку таких «удобств» уходит не так много времени и сил, зато вероятно клиент будет заказывать у вас снова :)

Конечно этим стоит заниматься, если у вас нет сбоев в обработке заказов и доставке товара. Но и эти проблемы можно решить с помощью автоматизации, об этом расскажем в следующих статьях.

Пишите в комментариях о вашем опыте автоматизации интернет-магазинов, буду рад пообщаться

{ "author_name": "Alexandr Mikhaylov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 3, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 62698, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Mar 2019 23:17:17 +0300", "is_special": false }
45 дней сериалов и фильмов по промокоду VC45
Активировать
Условия подписки Яндекс.Плюс: clck.ru/FMQND. 45 дней подписки Яндекс.Плюс — бесплатно, далее автопродление — 199 руб./мес. с указанием данных банковской карты. Предложение до 31.12.2020г. Только для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс.Плюс. Условия просмотра на КиноПоиск: ya.cc/4y4UX
18+
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Александр что с вами ?

Ответить
0

Судя по рубрике, это его "Личный опыт".
Но, может быть, в его среде обитания нет wi-fi и он не может устанавливать приложения интернет-магазинов, которые решают все перечисленные проблемы. Пожелаем Александру скорейшего УДО!

Ответить
0

Да, это является личным опытом.
Верно, много задач решается с помощью разработки мобильного приложения для интернет-магазина. Но это подходит для маркетплейсов в которых множество товаров. Стали бы вы устанавливать моб приложение малого или среднего интернет-магазина, где вы еще не предполагаете делать много заказов?

Ответить
–1

Личный опыт это рассказ о том, что в жизни твоей произошло деловой и какой урок ты из этого вынес.

Мне пофигу в общем-то, считаете вы, что клиенту надо надо что-то показывать или нет, это вы на планёрках менеджерам своим рассказывайте, которые за дурные бабки магазинам фейерверков мобильные приложения втюхивать будут.

Ответить
0

Александр, перечитайте комментарий, я говорю о том, что мобильное приложение подходит для крупных маркетплейсов, а для "магазина фейверков" оно не нужно.

Ответить
3

Знаете, в последний раз был приятно удивлен работой приложения Почты России :) Копируешь номер трекинга в буфер устройства, а приложение само (!) из буфера этот трекинг заносит в приложение и предлагает добавить комментарий. Капец как удобно :) Предвосхитили так предвосхитили )

Ответить
–1

Кажется, в твиттере посты информативнее

Ответить

Комментарии

null