Как получить лояльность клиентов за счет автоматизации

Заказывая товары в интернет магазине человек выбирает товар или из-за цены или из-за доверия к магазину. Но как можно получить хороший уровень доверия?

Мы считаем, что клиенту необходимо показать полностью отстроенный автоматизированный процесс взаимодействия с компанией, начиная с выбора товара до получения отзыва.

Примеры удобств, которые могут получить лояльного клиента:

  • Покупка без авторизации
  • Авторизация по смс коду
  • СМС-Уведомления о смене статуса заказа
  • Возможность узнать состояние заказа без звонка менеджеру
  • Большой выбор служб доставки
  • Письма с полезными статьями по приобретенному товару

и это только малая часть. На разработку таких «удобств» уходит не так много времени и сил, зато вероятно клиент будет заказывать у вас снова :)

Конечно этим стоит заниматься, если у вас нет сбоев в обработке заказов и доставке товара. Но и эти проблемы можно решить с помощью автоматизации, об этом расскажем в следующих статьях.

Пишите в комментариях о вашем опыте автоматизации интернет-магазинов, буду рад пообщаться

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Андрей

Александр что с вами ?

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Судя по рубрике, это его "Личный опыт".
Но, может быть, в его среде обитания нет wi-fi и он не может устанавливать приложения интернет-магазинов, которые решают все перечисленные проблемы. Пожелаем Александру скорейшего УДО!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Mikhaylov
Автор

Да, это является личным опытом.
Верно, много задач решается с помощью разработки мобильного приложения для интернет-магазина. Но это подходит для маркетплейсов в которых множество товаров. Стали бы вы устанавливать моб приложение малого или среднего интернет-магазина, где вы еще не предполагаете делать много заказов?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Личный опыт это рассказ о том, что в жизни твоей произошло деловой и какой урок ты из этого вынес.

Мне пофигу в общем-то, считаете вы, что клиенту надо надо что-то показывать или нет, это вы на планёрках менеджерам своим рассказывайте, которые за дурные бабки магазинам фейерверков мобильные приложения втюхивать будут.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Mikhaylov
Автор

Александр, перечитайте комментарий, я говорю о том, что мобильное приложение подходит для крупных маркетплейсов, а для "магазина фейверков" оно не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Nolifier

Знаете, в последний раз был приятно удивлен работой приложения Почты России :) Копируешь номер трекинга в буфер устройства, а приложение само (!) из буфера этот трекинг заносит в приложение и предлагает добавить комментарий. Капец как удобно :) Предвосхитили так предвосхитили )

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Кажется, в твиттере посты информативнее

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда