Мне почему то всегда казалось что промышленный дизайн это «вишенка на торте» собственно инженерной разработки. Последние штрихи, что бы сделать уже функциональный предмет более гармоничным внешне и проще в использовании. И теперь мне так кажется. Наверно я просто старый стал совсем. Оказывается форма может существовать отдельно от содержания. Ну псилоцибин вам в помощь)))
Есть несколько подходов к работе с дизайнерами: 1. Пригласить их когда всё уже готово или почти готово. Выбрать цвет, сделать наклейки, что-то поправить. Дизайн, так сказать, малой кровью. 2. Разработать всю конструкцию, утвердить ее и отдать на растерзание корпус. Это называется стайлинг. 3. Собственно, дизайн-проектирование. Когда дизайнер проводит исследование и строит идеальное решение от пользователя, и уже под эту концепцию приглашаются конструкторы. Такой подход позволяет получить оригинальное у удобное для пользователя решение. 4. И, наконец, дизайн-менеджмент. Когда все решения по продукту принимаются исходя из желания сделать все этапы взаимодействия пользователя с продуктом максимально приятными. Как в Эппл. Такой подход у нас практически не встречается.
Мне почему то всегда казалось что промышленный дизайн это «вишенка на торте» собственно инженерной разработки. Последние штрихи, что бы сделать уже функциональный предмет более гармоничным внешне и проще в использовании. И теперь мне так кажется.
Наверно я просто старый стал совсем. Оказывается форма может существовать отдельно от содержания. Ну псилоцибин вам в помощь)))
Есть несколько подходов к работе с дизайнерами:
1. Пригласить их когда всё уже готово или почти готово. Выбрать цвет, сделать наклейки, что-то поправить. Дизайн, так сказать, малой кровью.
2. Разработать всю конструкцию, утвердить ее и отдать на растерзание корпус. Это называется стайлинг.
3. Собственно, дизайн-проектирование. Когда дизайнер проводит исследование и строит идеальное решение от пользователя, и уже под эту концепцию приглашаются конструкторы. Такой подход позволяет получить оригинальное у удобное для пользователя решение.
4. И, наконец, дизайн-менеджмент. Когда все решения по продукту принимаются исходя из желания сделать все этапы взаимодействия пользователя с продуктом максимально приятными. Как в Эппл. Такой подход у нас практически не встречается.