ТикТок мог быть русским

или как мы продолбали свой первый стартап

Это я готовлюсь резко стать долларовым миллиардером
95

А еще у нас была сделана нейросетевая модерация видео для взрослых, чтобы к нам в систему вдруг не залили обнаженку. Переживали, что при ручной проверке не справимся с наплывом участников…

Сколько у нас было к тому моменту роликов на платформе? Ни одного, Карл!Еще и андройд забросили!
Прямо вижу свои(наши) ошибки в 2011-2014 годах. Два продукта, отточенные и отлаженные, готовые к развертке, хорошие идеи, отлажено вообще все что можно, но нас вытеснили те кто делал быстро и говно. У них закатило, у нас нет.
Целевой рынок был не рф.

Главное помнить про анекдот
"Вася и Петя одновременно начали писать один и тот же продукт.

Вася был «ориентирован на результат» и начал сразу писать говнокод не продумав толком архитектуру.

А Петя месяц разрабатывал архитектуру, месяц делал удобный интуитивный интерфейс, которому позавидывал бы Джони Айв, потом месяц писал тесты, потом два месяца писал сам код и получил идеальное стабильное приложение.

Но Вася выпустил уже через месяц первую версию программы, пусть и не идеальную, пусть с багами, но рабочую, и начал её продавать. Ещё через месяц выпустил вторую версию исправляющие баги первой и добавляющие новые баги. Ещё через месяц на доходы от продаж нанял двух толковых программеров, которые за два месяца перелопатили весь код, согласно пожеланиям пользователей допилили интерфейс и выпустили третью версию программы.

Итого, через пять месяцев у Васи было два работника, куча клиентов и сносно работающее приложение отвечающее желаниям клиентов.

У Пети было вылизанное никому не известное приложение, минус на банковском счёте и ни одного клиента.

В завершение этого выдуманного примера можно сказать, что через полгода Вася купил все наработки Пети, Петю взял в штат тестировщиком, а сам по пьяни разбился на своём новеньком Туареге
"

11
Ответить

классика)

4
Ответить

Если бы это работало, то все кто делают говно получали бы win, а те кто хорошо проигрывали бы.
Глючащий сервис распугает всех клиентов.

Вы проиграли конкурентам (по вашим словам), по моему мнению по другой причине, а не потому что они были первыми и глючнутыми.
И да, опять же по моему мнению, главная причина успеха - это маркетинг.

Рекламироваться везде где только можно, на постоянной основе, способно оживить что угодно. Даже продажу снега зимой, или песка в сахаре.
А вообще, про историю про Васю и Петю, можно сделать главный вывод.

Продукт должен быть минимально рабочий, но работать идеально. Т.е. золотая середина. Не говно и максимально быстро, не миллион опций но долго. А именно середина. Крайности легко придерживаться. А вот поймать середину - это уже основная трудность

1
Ответить

Да вообще не верю. Часто выигрывают не первые а те кто сделали лучше, и развивались дольше. Почему проекта не было десятки лет после появления интернета, а потом счет пошел на месяцы? Значит кто то кого то копировал. Почему говнопродукт одного стал всем известным а идеально сделанный продукт другого никто так и не узнал? Если у него классный продукт то под него легче искать деньги. Там осталось то его пропиарить. Я за второй вариант однозначно

1
Ответить