Недавно я выкупил редакцию у Вика Довнара. Вот статья, раскрывающая его мотивы как продавца. Она наделала шума на vc.ru и принесла неожиданно много лидов. В этой статье я, предприниматель А…
Мне не нравится этот подход.
Как будто ты покупаешь чужой голос и им говоришь. Но когда голос не покупаешь, то ты немой.
Я ещё могу понять - редактуру, фактуру. Т.е. какое-то усиление команды или автора. Но статья целиком - эффект сегодня. А завтра?
Все верно. Лучше говорить чужим голосом, чем молчать.
Посмотрите на это как будто подрядчик — часть команды. Мы например довольно глубоко погружаемся в бизнес заказчиков. Изучаем продукт, ЦА, конкурентов. Так что мы и есть голос клиента.