НейроSERM. Как ChatGPT может помочь в работе с негативными отзывами?
Продолжаем наши эксперименты с нейросетями. Я уже писал, как мы попробовали привлечь ChatGPT в роли эксперта по кибербезопасности, но сегодня попробуем раскрыть более насущный вопрос — работа с негативными отзывами о вашем бизнесе.
Всем известный факт – нельзя оставлять негатив без ответа. К сожалению, далеко не все владельцы бизнеса знают, как корректно отреагировать на критику. Возможно современные технологии им помогут? Проверим.
Для эксперимента я взял реальные отзывы на организации, с которыми работает наше агентство. Открываем ChatGPT и настраиваемся на нужную атмосферу.
Возьмем отзыв на шиномонтаж: «За жгут на одном колесе взяли 600 р. Себя не обидят».
Теперь что-то посложнее всё из того же шиномонтажа: «Дважды, будучи неподалеку, пытался обратиться для ремонта прокола. Оба раза мастер был «на выезде». Надеюсь, это простое совпадение. Хочется верить, что следующий визит будет очным»
Сменим сферу бизнеса и скормим нейросети отзыв на отель: «Ужасно холодно в номере. Нет никаких источников доп. отопления. Рваные полотенца. Грязно!». Только теперь попросим ChatGPT еще и предложить гостю вернуться.
А теперь попросим помимо извинений, предложить компенсацию за доставленные неудобства. Текст отзыва: «Забронировала номер. Утром следующего дня позвонил администратор, чтобы подтвердить бронь. Подтвердила. Сумку оставила в отеле и довольная, что ночлег мне гарантирован, пошла по своим делам. Но где-то за два часа до заселения мне перезванивает администратор и сообщает, что они аннулируют мою бронь и заселяют кого-то, с кем у них договор»
Попробуем еще одну сферу — общепит. К еде люди относятся с особым трепетом, поэтому и отзывы пишут эмоциональные. «Очень вкусно. Но просто кошмарно все блюда острые от перца. Иногда том-ям можно — терпимо есть, иногда просто пытка какой острый от перца. Панир — тоже кошмарный перец и соль. Дал и Карри куриное — тоже кошмарный перец. Всё, что с перцем раз в 10 перец положен больше, чем надо обычному русскому желудку»
Выводы предлагаю сделать самим в комментариях. Насколько вас устроил бы такой ответ после полученного негативного опыта? Или было бы достаточно стандартных «Спасибо за ваш отзыв. Примем к сведению»? Как развернутые ответы компаний под негативными отзывами влияют на ваше мнение о заведении?