{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

НейроSERM. Как ChatGPT может помочь в работе с негативными отзывами?

Продолжаем наши эксперименты с нейросетями. Я уже писал, как мы попробовали привлечь ChatGPT в роли эксперта по кибербезопасности, но сегодня попробуем раскрыть более насущный вопрос — работа с негативными отзывами о вашем бизнесе.

Всем известный факт – нельзя оставлять негатив без ответа. К сожалению, далеко не все владельцы бизнеса знают, как корректно отреагировать на критику. Возможно современные технологии им помогут? Проверим.

Для эксперимента я взял реальные отзывы на организации, с которыми работает наше агентство. Открываем ChatGPT и настраиваемся на нужную атмосферу.

Представь, что ты владелец бизнеса и тебе надо вежливо отвечать на комментарии с критикой твоего бизнеса.
© Midjourney

Возьмем отзыв на шиномонтаж: «За жгут на одном колесе взяли 600 р. Себя не обидят».

Благодарим вас за отзыв о нашем шиномонтаже. Мы сожалеем, что вы остались недовольны ценой на жгут. Хотелось бы уточнить, что цены на наши услуги формируются исходя из различных факторов, таких как тип работы, используемое оборудование и дополнительные услуги.

Однако, мы принимаем вашу критику и будем работать над улучшением нашей работы, чтобы в будущем предоставлять нашим клиентам более привлекательные цены. Надеемся, что вы продолжите воспользоваться нашими услугами в будущем. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами напрямую. Спасибо, что выбрали наш шиномонтаж.

Ответ ChatGPT

Теперь что-то посложнее всё из того же шиномонтажа: «Дважды, будучи неподалеку, пытался обратиться для ремонта прокола. Оба раза мастер был «на выезде». Надеюсь, это простое совпадение. Хочется верить, что следующий визит будет очным»

Мы приносим свои извинения за неудобства, которые вы испытали, когда пытались связаться с нашим мастером для ремонта прокола. Мы всегда стараемся предоставить быстрый и качественный сервис нашим клиентам, но, к сожалению, иногда бывают временные неудобства, связанные с выездами наших мастеров на вызовы.

Надеемся, что вы поймете, что это было простое совпадение и примете наши извинения. Мы будем рады видеть вас в нашем шиномонтаже при следующем визите и обеспечить вас лучшим обслуживанием. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

Ответ ChatGPT

Сменим сферу бизнеса и скормим нейросети отзыв на отель: «Ужасно холодно в номере. Нет никаких источников доп. отопления. Рваные полотенца. Грязно!». Только теперь попросим ChatGPT еще и предложить гостю вернуться.

Благодарим вас за отзыв о нашем отеле. Мы приносим свои извинения за неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания у нас. Мы постараемся решить все проблемы, которые вы описали, и обеспечить вам более комфортное проживание в будущем. Мы надеемся, что вы решите посетить наш отель еще раз и дадите нам возможность продемонстрировать наши улучшения. Спасибо за ваш отзыв.

Ответ ChatGPT

А теперь попросим помимо извинений, предложить компенсацию за доставленные неудобства. Текст отзыва: «Забронировала номер. Утром следующего дня позвонил администратор, чтобы подтвердить бронь. Подтвердила. Сумку оставила в отеле и довольная, что ночлег мне гарантирован, пошла по своим делам. Но где-то за два часа до заселения мне перезванивает администратор и сообщает, что они аннулируют мою бронь и заселяют кого-то, с кем у них договор»

Благодарим вас за отзыв о нашем отеле и приносим свои извинения за неудобства, которые вы испытали из-за ошибки нашего администратора. Мы понимаем, что это было неприятно для вас. Мы бы хотели предложить вам компенсацию за ошибку, если вы решите посетить наш отель еще раз. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли обсудить подробности. Спасибо за ваш отзыв.

Ответ ChatGPT

Попробуем еще одну сферу — общепит. К еде люди относятся с особым трепетом, поэтому и отзывы пишут эмоциональные. «Очень вкусно. Но просто кошмарно все блюда острые от перца. Иногда том-ям можно — терпимо есть, иногда просто пытка какой острый от перца. Панир — тоже кошмарный перец и соль. Дал и Карри куриное — тоже кошмарный перец. Всё, что с перцем раз в 10 перец положен больше, чем надо обычному русскому желудку»

Благодарим вас за ваш отзыв об нашем индийском ресторане. Мы рады, что вам понравилось наше блюдо. Однако, мы приносим свои извинения за неудобства, которые вызвали острые блюда. В индийской кухне перец является одним из основных ингредиентов и используется для придания блюдам характерного вкуса. Однако, мы понимаем, что некоторые гости не привыкли к такой остроте, поэтому мы советуем указывать нашим официантам, если вы не хотите, чтобы блюда были слишком острыми. Мы надеемся, что вы посетите наш ресторан снова, и наша команда сможет предложить вам меню, которое удовлетворит ваши вкусовые предпочтения.

Ответ ChatGPT

Выводы предлагаю сделать самим в комментариях. Насколько вас устроил бы такой ответ после полученного негативного опыта? Или было бы достаточно стандартных «Спасибо за ваш отзыв. Примем к сведению»? Как развернутые ответы компаний под негативными отзывами влияют на ваше мнение о заведении?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда