Спасибо за статью. Очень интересно было бы послушать более подробный разбор кейсов, особенно связки с 1c и автоматизации специфичных процессов. сейчас сам руковожу проектом автоматизации в небольшой компании, но до salesforce мы не доросли пока)
Что касается конкретно связки с 1С, то так как Salesforce - система облачная, если конкретную имплементацию 1C можно развернуть таким образом, чтобы к ней можно было обращаться по IP, и если она сможет обращаться по IP в облако, настройка интеграции на стороне Salesforce становится тривиальной технической задачей. Часто бывает, что у компании уже есть работающая налаженная бэк-офис система на 1С, которая хорошо справляется, например, с оформлением документов по сделкам, но компания хочет быстро запустить интерактивный портал для клиентов, или настроить работу с коммерческими предложениями для клиентов с мобильных устройств для своих сотрудников. Базовые интеграции с 1С, когда в 1С передается информация о сделках, созданных и доведенных до завершения в Salesforce, или синхронизируется каталог товаров для работы, например, интерактивных порталов, оцениваются в пределах 40-60 часов. 1С на локальных рынках очень хорошо подходит для того, чтобы обеспечивать отчетность перед государством. Поэтому можно вообще весь функционал бизнеса автоматизировать в Salesforce (или другой платформе), а необходимые суммовые данные с номерами документов отправлять в 1C, чтобы удобно готовить отчетность. И тогда 1С не будет видеть никто, кроме бухгалтера. Может, если напишете, какие конкретно кейсы интересуют более подробно, я найду что-то похожее из нашей практики.
Спасибо за статью. Очень интересно было бы послушать более подробный разбор кейсов, особенно связки с 1c и автоматизации специфичных процессов.
сейчас сам руковожу проектом автоматизации в небольшой компании, но до salesforce мы не доросли пока)
Здравствуйте, Михаил.
Что касается конкретно связки с 1С, то так как Salesforce - система облачная, если конкретную имплементацию 1C можно развернуть таким образом, чтобы к ней можно было обращаться по IP, и если она сможет обращаться по IP в облако, настройка интеграции на стороне Salesforce становится тривиальной технической задачей.
Часто бывает, что у компании уже есть работающая налаженная бэк-офис система на 1С, которая хорошо справляется, например, с оформлением документов по сделкам, но компания хочет быстро запустить интерактивный портал для клиентов, или настроить работу с коммерческими предложениями для клиентов с мобильных устройств для своих сотрудников. Базовые интеграции с 1С, когда в 1С передается информация о сделках, созданных и доведенных до завершения в Salesforce, или синхронизируется каталог товаров для работы, например, интерактивных порталов, оцениваются в пределах 40-60 часов.
1С на локальных рынках очень хорошо подходит для того, чтобы обеспечивать отчетность перед государством. Поэтому можно вообще весь функционал бизнеса автоматизировать в Salesforce (или другой платформе), а необходимые суммовые данные с номерами документов отправлять в 1C, чтобы удобно готовить отчетность. И тогда 1С не будет видеть никто, кроме бухгалтера.
Может, если напишете, какие конкретно кейсы интересуют более подробно, я найду что-то похожее из нашей практики.