Инструменты повышения лояльности заказчиков. Опыт руководителя digital-компании

Привет! Меня зовут Максим Симченко. Я работаю аккаунт-директором в digital-компании Alto. В мои задачи входит: выполнение плана оборота компании, повышение рентабельности проектов, решение бизнес-задач клиентов. Эта статья будет полезна проектным и аккаунт менеджерам, задача которых завершить проект в плановой рентабельности и укрепить отношения с…

Инструменты повышения лояльности заказчиков. Опыт руководителя digital-компании
6666

Соблюдали бы еще сами заказчики согласованный график)

1
Ответить

В большинстве случаев и не соблюдают. Для этого надо договоренности фиксировать, в идеале допник подписывать на перенос сроков. Если этого не делать, заказчик потом начинает задавать вопросы: "АЛо, дак вы сроки задержали"

Ответить