Кейс: 2 000 000 рублей за 4 месяца на курсах для женщин

Привет! Я Маĸсим Иванов, основатель Marketing Commandos и создатель бота-помощника для бизнеса Инсайтер. Мы с командой помогаем предпринимателям разобраться, в какую трубу утекают их деньги и направить стратегию развития бизнеса в правильном направлении. В данной статье рассказываем об одной из таких стратегий. Читать всем, кто уверен, что зарабаты…

<p><i>От идеи до суммарной выручки прошло 4 месяца. За это время мы успели отладить компанию как бизнес, протестировать спрос на каждую тематику курсов и создать только те, которые продаются успешно. </i></p>
33

В общем у блогерш и прочей сиськобратии есть то, что делает эту фигню по-настоящему выгодной - лояльная и не совсем мудрая аудитория, которую не нужно прогревать и в холодном виде загонять на лендинг. Такой бизнес начинается с построения личного бренда и формирования вокруг себя стада

7
Ответить

Между этими курсами и курсами блогеров есть большое различие в модели потребления.

Аудитория покупает у блогеров не сам курс как таковой, а возможность быть ближе к звезде или быть похожей на нее. Поэтому блогеры часто сегодня продают фитнес, завтра чакры открывают, послезавтра курс по отношениям.

Здесь личного бренда нет, реклама лилась напрямую на ленд, люди покупали только навыки, бренд платформы создан вчера. Там не на кого «хотеть быть похожим») Разные модели потребления.

2
Ответить

Сиськобратия - мне понравилось это слово.

Буду применять. Спасибо!

1
Ответить

Главное тут - лояльная аудитория. Но если курс за 300р, имеет хоть одно полезное упражнение для осанки. Он того точно стоит.

Ответить