3 причины почему в больших компаниях не взлетают продукты

Большие компании обладают существенными финансовыми ресурсами, способны привлекать лучшие кадры с рынка и имеют доступ к внушительной клиентской базе. Почему же большие компании так плохи в создании новых продуктов?

1.1K1.1K открытий

Если продакт можно быстро и дешево найти работающую бизнес-модель продукта, нахрена ему вообще хозяин? Тем более который нормально платить не хочет?
Он сам хозяином лучше будет.
А еще потом этот опцион может слишком дорого обойтись хозяину, не пожалеть бы.

Ответить

Обычно у менеджера продуктов не хватает ресурсов, чтобы поднять свой бизнес. Поэтому сделка с опционом выгодна ему, чтобы в случае успеха вырученный миллион долларов потратить на свой бизнес. Опцион можно выдавать частями - раз в год на протяжении 3х лет. Риски при этом минимальны: если продукт не взлетит, то владельцы ничем не рискуют.

Ответить