Вам кажется, что обсуждение непродуманного продукта с клиентами ударить по имиджу компании, поэтому в обязательном порядке требуете у менеджера продукта провести согласование с финансистами, юристами, ИТ, проектным офисом, маркетингом, продажами, операционными подразделениями, закупками и тд.
Если продакт можно быстро и дешево найти работающую бизнес-модель продукта, нахрена ему вообще хозяин? Тем более который нормально платить не хочет?
Он сам хозяином лучше будет.
А еще потом этот опцион может слишком дорого обойтись хозяину, не пожалеть бы.
Обычно у менеджера продуктов не хватает ресурсов, чтобы поднять свой бизнес. Поэтому сделка с опционом выгодна ему, чтобы в случае успеха вырученный миллион долларов потратить на свой бизнес. Опцион можно выдавать частями - раз в год на протяжении 3х лет. Риски при этом минимальны: если продукт не взлетит, то владельцы ничем не рискуют.
5 % успешных проектов, т.е. каждый 20-ый, если тратить на проект год и менеджер начнёт в 20 лет то в 40 лет у него стрельнет лям баксов (теоритически), похоже на морковку перед глазами осла
5% это еще оптимистично
и этот лям баксов за 20 лет легче заработать получая зарплату, а не опционы
Василий Михайлович, а Вы сами бы пошли на роль такого продакта? Опишите такой проект, где вы так работали? Человек должен работать существенно ниже рынка за морковку от возможного взлета? Задачу ставят собственники бизнеса, взлетит проект или не взлетит очень часто зависит не только от продакта, а и от компании в целом. И от постановки задачи. А абстрактные рассуждения, что художник должен быть голодный, по-моему это из другой области
Олег, меня зовут Василий Михайлов. Да, я по схеме маленькой зарплаты и опциона работал раньше и рассматриваю возможность работы в ближайшем будущем.
Прошу прощения, был не внимателен. И в какой отрасли? Мне это на самом деле интересно, потому что пока Ваша модель очень абстрактна. Как вы себе представляете например такую схему. Крупный сетевой ритейлер, собственники еще из тех времен. Понятие об интернете весьма слабое. Есть идея запустить интернет продажи, да не просто так, а чтобы очень круто и красиво. Готовы только сами согласовывать все дизайны, говорить сколько надо сотрудников и как они должны быть одеты. При этом в структуре естественно есть свои ИТ, но нужен кто то со стороны. И зовут продакта с задачей сделай нам красиво. Думаете схема с морковкой решит вопрос? А есть еще внутренние подразделения компании, и все со своими интересами, им не нужен лишней геморрой по внедрению чего-то. Как тут ваша схема голодного продакта прокатит ? ))) я без издевки. Просто ситуации бывают сильно разными. И даже если продакт понимает что взлетит, что перспективно, но есть сопротивление или отсутствует поддержка собственников, только в форме еще вот так давай сделаем и вот так )) Готовы взяться ))