Бизнес в кризис. Личный опыт
Люди, которые уже давно в бизнесе, имеют какие-то успехи, в своих рассказах всегда мимо проходят тот самый сложный этап (ну если они не родились в золотых пеленках). Меня он пока не обошел стороной, этот сложный этап все еще идет, и кажется, что конца ему нет.
Открыть бизнес мы решили в ноябре 2021 года, тогда еще 7 дней самоизоляции ввели, и мы даже не знали, будет ли снова такое, ведь мы делаем массаж - а тут самоизоляция вообще не помогает).
Итак, двое друзей сели в кафе и начали считать…посчитали, что мы откроем очень крутой массажный салон за 800к (сейчас эта цифра уже смешная, а тогда мы были уверены, что этих денег хватит). Арендовать помещение мы смогли быстро, ковид внес свою лепту, и дальше началось самое интересное…
ремонт, делали все своими руками, потому что нужно было экономить. Штукатурили, возводили стены, красили, ставили сантехнику, все своими руками. Экономили мы на всем, только не на том, с чем будет контактировать клиент: лучшие массажные столы, удобные кресла, коврики, лучшее масло, расходники премиум класса. Но все это лирика, давайте про цифры.
В первый месяц выручка была 34000 Р, не много, да?
Нам тоже так показалось, но мы продолжали работать, искали грамотного маркетолога, пытались самостоятельно продвигать бизнес. И вот, в мае мы предприняли попытку выйти на танцоров, и все получилось!
С мая месяца мы увеличили выручку за 1 месяц в 3 раза, а если сравнивать май и август, то в 6 раз. И тут началось плато. Мы немного застряли, рост есть, но не такой как должен быть. Переделали ремонт, сделали все лучше, даже недавно подняли цены. Но по уровню выручки рост есть каждый месяц на 10% примерно.
Сейчас у меня уже два маркетолога, и тут я решил им поставить сделать сложную, но реальную задачу: выручку за один месяц удвоить. Как считаете, получится?
Общение внутри любой организации – это важная составляющая ее успешной работы. Развитие внутренних коммуникаций напрямую влияет на вовлеченность сотрудников, формирование корпоративной культуры и создание доброжелательной атмосферы. В последнее время все больше компаний уделяют внимание развитию внутреннего HR-бренда и коммуникаций, что приводит к…
Недавно российское сообщество всколыхнула новость о том, что якобы Visa и Mastercard вернутся в Россию. Вы же помните те времена, карты этих платежных систем, выпущенные российскими банками, без проблем работали за рубежом. Увы, сейчас они котируются только в пределах родной страны. Так есть ли шанс, что международные платежные системы вернутся в Р…
Госдеп и Минфин готовят предложение по снятию санкций с отдельных юрлиц и физлиц. С кого именно — неизвестно.