12 созвонов и мы поняли как агентству развиваться дальше

Привет, мы агентство email и CRM-маркетинга ollo. Расскажем, как собрали 12 CRM-лидов крупных компаний и провели кастдев. Покажем результаты и попросим поделиться мнением после статьи.

12 созвонов и мы поняли как агентству развиваться дальше
1818

часто думаешь внешний подрядчик принесет рыночную экспертизу из твоей сферы и из смежных, а по факту носят однотипный набор примочек, которые перекрашивают в другие корпоративные цвета и немного корректируют копирайт. это бесит, хоть и кое-как аргументировано в селлинг стори.
чаще делать аудит? получить нормальный аудит на вес золота, в основном это на 90% комментарии капитана очевидность и опять же попытка продать стандартные инструменты. работает для новых продуктов кстати, где еще ничего не настроено. а так извне наковырять реальных инсайтов трудно, понимание приходит по факту плотного общения с внутренней командой, и тут работает только взаимная вовлеченность.

1
Ответить