часто думаешь внешний подрядчик принесет рыночную экспертизу из твоей сферы и из смежных, а по факту носят однотипный набор примочек, которые перекрашивают в другие корпоративные цвета и немного корректируют копирайт. это бесит, хоть и кое-как аргументировано в селлинг стори. чаще делать аудит? получить нормальный аудит на вес золота, в основном это на 90% комментарии капитана очевидность и опять же попытка продать стандартные инструменты. работает для новых продуктов кстати, где еще ничего не настроено. а так извне наковырять реальных инсайтов трудно, понимание приходит по факту плотного общения с внутренней командой, и тут работает только взаимная вовлеченность.
часто думаешь внешний подрядчик принесет рыночную экспертизу из твоей сферы и из смежных, а по факту носят однотипный набор примочек, которые перекрашивают в другие корпоративные цвета и немного корректируют копирайт. это бесит, хоть и кое-как аргументировано в селлинг стори.
чаще делать аудит? получить нормальный аудит на вес золота, в основном это на 90% комментарии капитана очевидность и опять же попытка продать стандартные инструменты. работает для новых продуктов кстати, где еще ничего не настроено. а так извне наковырять реальных инсайтов трудно, понимание приходит по факту плотного общения с внутренней командой, и тут работает только взаимная вовлеченность.