Тогда же, кстати, в 2014, наступил кризис и часть клиентов ушла. Мы ещё больше сузили специализацию, стали заниматься только малым и средним бизнесом. Это помогло не только остаться на плаву, но и увеличить количество постоянщиков, добавив к ним ресторан из Тель-Авива (Израиль) и ночные клубы с регионов Украины. Уже в 2015 году мы снова расширили географию проектов — в этот раз стали работать с заказчиками из Польши и Восточной Европы. Опыт с первым кризисом показал, что главное, в конце концов, хорошо делать свою работу, и тогда тебе открываются даже новые рынки.
Опыт без какого-то опыта. Жили-были, траливали, все как у всех...
Когда вы пишите, что "комфортно работать, когда клиент участвует в кампании от брифа до постинга", то сразу понятно, что вы пытаетесь снять с себя всю ответственность и вообще не отвечаете за результат. Вон буквально вчера на эту тему была статья https://vc.ru/marketing/65361-kak-uvelichit-prodazhi-v-3-raza-nichego-ne-delaya-i-drugie-fantasticheskie-istorii
Кейсы как-то тут очень неорганично смотрятся. Хорошо, конечно, что кто-то вам дает даже 2К долларов, но совсем необязательно трубить об этом при каждой возможности. Тут миллион таких кейсов каждый день и некоторые из них реально подробные. Вот, например, https://vc.ru/marketing/55455-privlek-klientov-v-montazhnuyu-kompaniyu-na-20-mln-rubley-uzhe-na-pervyy-mesyac-raboty-reklamy-keys-marketologa
Плохо, что команда для вас - это инсайт. Это же учат с самого начала в любой бизнес-школе и курсах руководителей. А над "я внедрил систему грейдов" особенно смеялась. Ну надо же, просто революции, а мысль подключить к этому хрюшу - это вообще ноу-хау, Илон Маск отдыхает. А воообще, когда я вижу в системе мотивации грейды на основании смешных показателей и всякие "вторники, среды и четверги", я автоматически понимаю, что платят сотрудникам мало, возможно, очень мало, а все это просто пыль в глаза. Наверное, поэтому они у вас и разбегаются постоянно ))) И про частично оплачивать вообще можно было не писать. В нормальных компаниях это делают полностью. Плохо, что этого вы еще не поняли.
в голове одни опилки, да да да.
Марьяна, полностью с вами солидарна.
Вас как-то занесло :)
Это статья не про "посмотрите как мы можем", а про опыт и ошибки. Отлично, когда все, о чем писали выше для вас очевидные вещи, но я уверена ваши знания пришли также с опытом.
Компания молодец, растет и развивается.
Блин, нафига такие фотки делать? Усегда угарал на руководителями, которые позируют для фотки, типа «сфоткай меня как будто я тут босс». Все эти обложки со скрещенными руками или кулаком у лица, это же смехотура )))
Очередной левый пост (даже не статья) про якобы кейс. На самом деле откровенная попытка позерства и даже не прикрытый поиск новых клиентов в "новых регионах". Отсутствие поддержки поста со стороны гуру SMM-продвиженцев это подтверждает. Закинул и забыл. Пошел шерстить дальше по всяким Pikabu и т.д.
Жаль, на VC все больше такой шелухи.
Спасибо за статью.
Тоже собираюсь создать SMM-агентство, и тоже пришел к выводу, что, видимо, мое будущее SMM-агентство будет работать только строго в одной нише - только с "политиками", то есть, с теми, кто хочет выиграть и выигрывать выборы. У меня есть что им предложить, нечто особенное, такое чего никто больше не предложит. Сейчас даже уже веду переговоры с одним московским штабом, но.... очень уж они .... скажем так, далеки от маркетинга)) ....и очень трудно объяснять, в общем)))
Ваша статья, которая и начинается с "сконцентрироваться на нише", в каком-то смысле поддерживает меня. Спасибо еще раз за статью.