Личный опыт Acckiy
12 221

Интернет-магазин на коленке: сколько получается заработать

В 2015 году я открыл первый небольшой интернет-магазин, а в 2017 году — второй. Примерно за год удалось каждый из них «автоматизировать», то есть передать основные повседневные и рутинные задачи на аутсорсинг.

В закладки
Аудио

Сейчас оба магазина работают фактически автономно, за исключением нескольких функций, которые сложно кому-то делегировать: контроль и развитие, разруливание всяких нештатных ситуаций.

Давно хотел поделиться опытом работы с этими магазинами и решил начать с наиболее интересной лично для меня темы: сколько интернет-магазин зарабатывает.

Короткий ответ: как дополнительный доход — нормально, как основной — недостаточно.

Когда считаешь, сколько было заказов, их сумму, стоимость закупки товаров, получаешь чудесный показатель «примерной прибыли». Но когда смотришь на расчётный счёт и товарные остатки, задаёшь себе вопрос: «Где вся эта прибыль?».

И вот тут-то выходят на сцену они — затраты. Грубо их можно поделить на «постоянные», которые не зависят от объёма продаж, и «переменные», которые прямо зависят от количества и суммы заказов.

Переменные затраты: сколько магазин зарабатывает на отдельном заказе

Что я отношу к затратам «на заказ»:

  • 6% от суммы заказа — налог;
  • 3% от суммы заказа — комиссия за получение платежей (не важно, онлайн-оплата или при получении);
  • 200 рублей — обработка заказа оператором, создание заявки на сбор заказа, создание заявки в логистическую компанию;
  • 100 и выше — сбор и упаковка товара складом;
  • 300–600 рублей на доставку, если предусмотрена бесплатная доставка.

Вот пример заказа с более молодого магазина — магазина игрушек:

Заказ на 3000 рублей — неплохо. Закупочная цена — 2156 рублей, прибыль 1100 рубликов, нормуль. Правда, полная картина выглядит так:

То есть транзакционные затраты на заказ 900 рублей, а «прибыль» с этого заказа уже 228 рублей, а если на него размазать постоянные и косвенные затраты, то заказ получится убыточным.

Правда, конечно, с увеличением суммы заказа прибыль быстро растёт, и на заказе суммой в 10 тысяч рублей уже получается прибыль в 10–20%, если у клиента нет никаких дополнительных скидок и это не акционные товары.

Постоянные и прочие затраты

Есть ещё ряд расходов, которые придётся понести вне зависимости от наличия или отсутствия заказов. Самые крупные и очевидные:

  • банковское обслуживание (12 тысяч рублей в год);
  • номер, виртуальная АТС и звонки (20 тысяч рублей в год);
  • облачная «1С» (13 тысяч рублей в год);
  • онлайн-касса (24 тысячи рублей в год).
  • Есть ещё расходы на развитие;
  • поддержку сайта;
  • рекламу и продвижение;
  • всякие конкурсы во «ВКонтакте»;
  • копирайтера, который пишет статьи и описания к товару;
  • дизайнера, который рисует баннеры;
  • расходы на пакеты, в которых доставляются заказы;
  • коробки;
  • отправку документов почтой;
  • забор груза у поставщика и прочее-прочее.

Эти расходы сильно зависят от магазина и того, что вы сами будете делать руками, а что заказывать на стороне, так что не буду в них углубляться.

Так сколько же заработать получилось, а?

Всего за 2018 год мы получили чуть больше 500 заказов, из них 356 заказов выполнили, 150 заказов отвалилось. Отваливаются заказы по разным причинам: человек передумал, не устраивает предоплата, не успеваем доставить заказ к определённой дате и прочее. Средний чек — 5900 рублей.

Выручка = количество заказов * средний чек. => Выручка = 356 * 5900 = 2.1кк

Cредняя прибыльность с учетом всех расходов примерно 15% => Прибыль примерно 300к.

Фактически эти деньги я не вытаскивал из оборота, но увеличил на эту сумму товарный запас.

Заработали много? Мало. Но развитием магазина интересно заниматься, и это был только первый год работы, так что, конечно, я рассчитываю увеличить и выручку и прибыль и оптимизировать расходы.

П.С. для тех кто утверждает что УСН 6%ДОХОДЫ выгоднее чем УСН 15% ДОХОДЫ-РАСХОДЫ - подробный ответ, почему мы работаем по схеме УСН 6% приведен здесь:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Acckiy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 117, "likes": 67, "favorites": 204, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 65593, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Apr 2019 17:21:20 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 65593, "author_id": 288159, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65593\/get","add":"\/comments\/65593\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65593"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }

117 комментариев 117 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

Тема: сколько можно заработать на интернет-магазине?
Глава: сколько же удалось заработать?
Содержание: прикиньте сами ...

Ответить
15

Я думал, что разжевывание излишне, но раз ваш комментарий собрал больше лайков чем пост...)
Выручка = количество заказов * средний чек
Выручка = 356 * 5900 = 2.1кк (данные есть в посте)
Средняя прибыльность с учетом всех расходов примерно 15% (данные о прибыльности есть в посте) -> Прибыль примерно 300к,.
Фактически эти деньги я не вытаскивал из оборота, но увеличил на эту сумму товарный запас.

Разумеется это данные только первого года работы магазина и я хотел бы значительно увеличить как оборот так и прибыльность.

Ответить
0

За год 300К и вы фактически работаете фултайм?

Ответить
4

Нет, все основные функции автоматизированы, можно вообще магазином не заниматься и он продолжить функционировать. Я занимаюсь только развитием, в свободное от работы время.

Ответить
0

Про это можно отдельно статью — какие процессы, сто на аутсорс, каких поставщиков аутсорса выбрать

Ответить
15

Увидел цифры, аж грустно стало. Дельные советы не слушаете, уперлись рогом. Кошмар. У нас магазин тоже нишевый маленький есть, только запустили, но за 5 лет в бизнесе я усвоил, что только 15% (доходы минус расходы) дают возможность бизнесу дышать. Далее, у вас дикие бестолковые траты по 100-200-300-600 рублей на обработку, сборку, отправку, доставку. 1 заказ в день, КАРЛ, 1!!! Неужели самому трудно обработать? Я в печали с этой экономики и такого подхода к «бизнесу»

Ответить
7

Вы считаете что бизнес это когда сам обрабатываешь заказы? На телефон отвечаешь? Можно еще курьером подрабатывать) Мы прошли это, это не бизнес а какая-то фигня, подработка.... Надоело дома склад держать)

По поводу 15% - ноу комментс, уже устал отвечать на этот "совет")

Если коротко то:
При маржинальности товаров выше 40%, выгоднее платить 6% от дохода чем 15% от доходы минус расходы. А на практике это остаётся выгодно даже при маржинальности 20-30%, так как не все что потрачено можно списать в расходы. В нашем случае 6% с дохода выгоднее чем 15% с прибыли.

А подробно расписал все тут - https://pikabu.ru/story/internetmagazin_na_kolenke_kto_zhe_vyibiraet_usn_6_tyi_chto_dyebil_6419015

Ответить
19

Я бы сказал, что бизнес начинается с оборота в 1млн в месяц. У вас баловство.
Я, с оборотом по группе наших компаний около 100млн в год, себя не считаю знатоком, но и такие глупые ошибки, как у вас вижу. И вот это ваше изречение «бизнес это когда не делаешь работу сам» вызывает лишь смех

Ответить
2

Странное определение. Я всегда считал, что бизнес начинается, когда ты систематически получаешь прибыль "с рынка" и, как правило, имеешь потенциальную возможность масштабировать извлечение этой прибыли. А уж какой там оборот - зависит от вида бизнеса и наценок.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

9

Кстати Пикабу совсем не торт, Вашей статье место на r/Pikabu.
Спасибо за материал.

Ответить

Комментарий удален

0

Дружище, я не скрываюсь за никами, мне не стыдно за свою компанию. И раз уж ты полез копать, то копал бы глубже и увидел, что у нас 6 взаимосвязанных юрлиц и что я не просто комдир, а так же совладелец и гендир. И да, по группе наших компаний, что я так же честно написал, оборот около 100млн. Но ты же капаешь только так, как тебе выгодно. Ну пускай, я тоже не любитель слабых унижать))

Тема топика, кстати, о том как оптимизировать налогообложение. Кажется, с 40млн платить меньше 1млн налогов это именно то, чему автору стоит поучиться и мои советы не с потолка.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

А я с 2009-го года предпочитаю 6%. Что-то мне сцыкотно, что налоговая до расходов будет доёбываться при 15%.
Я, конечно, микробизнесмен, но знаю относительно крупные малые бижнесы (некоторые уже перешагнули порог упрощёгки), которые выросли, руководствуясь той же логикой.
Кажется, всё не так однозначно (tm).

Ответить
1

Если вы, например, рантье (нет расходов практически, одни доходы), это другое дело. Здесь же магазин обсуждается, где на 15% системе налогообложения больше 1,5% не заплатишь (больше 1, чтоб налоговая не докапывалась почему постоянно минималку платишь). Мой совет автору - включить голову, оптимизировать расходы или сделать так, чтоб все расходы были документально подтверждены, или найти бухгалтера, который все это за него продумает

Ответить
1

Ну не знаю... Компания - организатор конференций — это рантье?

Я правильно понимаю, что жизнеспособность магазина зависит от той самой разницы в 5% с оборота? То есть, так сказать, «на 5% и живём»?

Ответить

Комментарий удален

0

Организатор конференций тоже может по двум моделям работать: 1. Вам платит заказчик 1млн, а вы арендуете площадку за 300тыс, нанимаете людей (допустим другую службу) за 200тыс, оплачиваете фуршет после конференции еще на 200тыс. Итого заработали 300тыс. Если платить 15% от 300тыс, то заплатите 45тыс. Если платить 6% с 1млн, то заплатите 60тыс. Выгода очевидна.

Но есть и второй вариант, когда заказчик платит вам только 300тыс. Но и расходов у вас нет, это система «рантье».

Объяснил нормально или остались вопросы?

Ответить
0

В случае работы с заказчиком в этом случае лучше пододит работа по агентскому договору — это я более менее понимаю (хотя и агентский договор — это отдельный геморрой).
Я говорил о компании, которая организует платные мероприятия и продаёт на них билеты (при этом очевидно берёт на себя все орг. заьраты).

Ответить
0

В таком случае 15% доходы минус расходы и все затраты подтверждать документально и приписывать еще столько «левых» затрат, чтоб в итоге заплатить не 15%, а 1,5%.

Ответить

Комментарий удален

9

статьи не пишу, но вот мой опыт, совсем другой и более колхозный наверно. в 2015 тоже начинал. Автоматизировать ничего не стал, так как пока не вижу смысла.
Цифры:
Сейчас оборот около 300т.р. в месяц,
ср. чек - 1100р.
Выполняемость заказов - 85-87%.
Все делают сам - обработка заказов, постановка задач курьерам, походы в СДЭК и на почту, забор товара у поставщиков, SEO сам делаю, пишу ТЗ прогеру и дизайнеру.
Маржа товаров - приблизительно 120-160%

Минус один и он существенный - так как все делаю сам, не могу отойти от дел, то есть буквально съездить отдохнуть на пару недель куда-то.

Ответить
0

Как нашли нужный товар/направление? Основной источник трафика?

Ответить
3

начал продавать то, что нравилось, из хобби переросло во что-то более серьезное, но пока не считаю это бизнесом.
Только органический из поиска Яндекс и Гугл

Ответить
–1

а чем занимаетесь, если не секрет?

Ответить
2

не на этом я бы акцентировал внимание.
Мой главный совет - заниматься или продавать то, что самому нравится. По крайней мере, на себе почувствовал.

Ответить
0

Ага, и поставщика сразу спалить )

Ответить
0

Если в Москве - отпишитесь, можно за очень скромные деньги снять с вас походы на почту и к поставщикам.

Ответить
0

рассказывайте тут

Ответить
0

Организую вам аутсорс склада и логистики - задействую свободные мощности своего бизнеса. Подробностями бизнеса в публичном пространстве делиться не хочу, поэтому предлагаю в лс. Ссылка на вк в профиле

Ответить
7

Пересчитайте под 15% и сильно удивитесь. Особенно когда научитесь снижать налог до 1% от выручки. И поймете что такое капитальные расходы и операционные.

Ответить
1

Иван, перессчитывали) там все не так очевидно, а если конкретно, то в моем случае это не выгодно. Вот тут я все подробно расписал на такой же комментарий https://pikabu.ru/story/internetmagazin_na_kolenke_kto_zhe_vyibiraet_usn_6_tyi_chto_dyebil_6419015

Ответить
9

Только на Pikabu такую дичь и могли залайкать. Но здесь вам не там, не надейтесь.
Суть статьи: платите «6% пацаны, так проще».

Наверное если очень-очень мало зарабатывать, то что-то слегка похожее на правду в этих аргументах будет и 29 354 руб. будут реально сильно влиять на уменьшение налога. И да, при использовании онлайн бухгалтерии бухгалтер не особо нужен.

У вас как-то очень мало заказов — 356 за год, у меня был маленький магазинчик в РФ, так такое количество за месяц в сезон проходило. Один заказ в день? Как-то тоскливо.

Ответить
1

Суть статьи: в теории при маржинальности товаров выше 40%, выгоднее платить 6% от дохода чем 15% от доходы минус расходы. А на практике это остаётся выгодно даже при маржинальности 20-30%, так как не все что потрачено можно списать в расходы.

Ответить
2

На практике очень выгодно платить 15%, это из моей практики. И совсем не выгодно 6%.

Может вы везде налом расплачиваетесь и никто документов не даёт, не знаю, мне трудно угадать.

И ещё раз повторюсь — у вас не маленький, а какой-то микромагазин, такие объёмы можно иметь при торговле с рук в VK или Instagram, возможно из-за этого картина искажённая.

Ответить
2

Вы можете что то по содержанию написать? В каком конкретно случае 15% выгоднее? Для каждого бизнеса своя точка оптимума и размер тут не причём. Играет роль маржинальности товара в первую очередь, а не размер оборота. Это элементарная математика. Оптимально вообще иметь 2 фирмы, на одной из которой будут все затраты и низкомаржинальные заказы, а на другой только высокомаржинальные. А говорить огульно, что доходы минус расходы выгоднее - это просто глупость. Для разного бизнеса выгодны разные схемы налогообложения)

Ответить
8

Вы говорите о том, что при выручке 10 тыс. доход 10-20%.
10000*6%= 600
2000*15%=300

Как вы бизнесом занимаетесь если не видите разницы?

Ответить
0

Я отлично понимаю разницу. При этом вы пытаетесь всех убедить, что 6% для розницы - это хороший вариант.

Вам написали большое количество вариантов уменьшения расходов, но вы все равно считаете, что только вы знаете как правильно вести бизнес. Хотя объем ваших продаж и чистый доход говорят об обратном.

Ответить

Комментарий удален

1

Сколько я считал, 6% выгодно только для тех кто работает частично в черную, полностью в черную или один. Во всех других случаях в большинстве случаев платить выгоднее с прибыли.

Себестоимость товара это еще далеко не все расходы, а если не можете подтвердить какие-то расходы, меняйте подрядчиков и поставщиков.

Ответить

Комментарий удален

1

Почитайте пикабу. Папень без договора отдавал деньги армянину на открытие магазина :/

Ответить
0

Почитайте пикабу. Парень без договора отдавал деньги армянину на открытие магазина :/

Ответить
1

Это не так.
Давате смотреть пример:

Маржинальность 100% (это сильно выше 40%), стоимость 1000 руб., расходы на единицу 250 руб.

Получаем 250 руб. прибыли на единицу товара.

Теперь платим налоги:

6% = 60 руб.
15% = 37,5 руб.

Что-то не пляшет в ваших расчётах.

Ответить
2

Нда.... вы даже не понимаете значения слова маржинальность.

Маржинальность считается по формуле – 100%*(Доход – Расходы)/Доход (также могут использоваться термины «Выручка» и «Себестоимость» вместо «Доходы» и «Расходы», суть не меняется)

Например, мы продаем 3 разных типа пончиков (Пумпошка привет) по 100 рублей, а себестоимость пончиков у нас 40, 60 и 80 рублей с учетом всех накладных расходов. Тогда для пончика за 40 рублей нам выгоднее платить 6% с Доходов, для пончиков за 60 без разницы, а для пончиков за 80 выгоднее платить 15% от доходов минус расходы.

Ответить
3

Чувак с ником как будто уснул на клавиатуре говорит про обычную рентабельность, её в обиходе называют "наценка".

Ты говоришь про "рентабельность продажи" (доля прибыли в выручке), как её называли в моём институте. Я склонен использовать именно твой метод подсчета, потому что анализируя бизнес легче понять какая доля выручки отвалится на оплату поставляемой продукции, а какая может быть использована на своё усмотрение.

Ответить
2

Больно смотреть, ему об одном он о другом.. А ты вычти еще расходы(аренда/коммуналка/зарплата) , кроме цены закупки и заново посчитай 15%.
Я так понимаю у меня бизнес тоже будет покрупнее и я точно понял, что если есть расходы и они больше 60%. как у меня в кафе, то лучше 15% и толковый бухгалтер и списывать все по максиму. Плюс не забываем, что с доходности свыше 300тыс (усн 6%) начисляется еще 1%

Ответить
0

Лучше в чёрную под 0%.
Не корми демонов.

Ответить
0

какой бред. Экселем пользоваться научился, головой нет

Ответить
2

60%, не 40. И это без учёта косвенных расходов. В реальности наценка должна быть минимум 80-100%.

Ответить
0

Бред. В товарке никогда не выгодно платить 6%, НИКОГДА

Ответить

Комментарий удален

0

Платить 60 тысяч с миллиона оборота налогов? Ну круто, я "иксперт", а ты гений налогоболожения

Ответить

Комментарий удален

0

у меня интернет магазин, мы платим 2-3 процента, всё законно, чеки, всё по белой, а вы там можете и 6 платить и 60, это ваше дело

Ответить

Комментарий удален

2

Капитальные? На вас учебник МСФО упал, что ли..

Ответить

Комментарий удален

1

Иван, подскажите, если можете , какие вещи можно и как списывать в расходы, чтобы снизить с 15ти процентов, может бухгалтера посоветуете. ФНС говорят, что списывать можно лишь то, что направлено на получение прибыли, и было реально продано.

Ответить
5

Очень большие расходы на обработку заказа. Откуда вообще взялся подход обзванивать клиентов по заказу персонально каждого?

По опыту заказа в больших интернет-магазинах. Где гигантское количество заказов - не вижу нужды в звонке с их стороны. Я сделал заказ. Мне прислали его подтверждение, позже информацию, что его собрали и отдали в доставку.

Какой смысл тратить более 100₽ на обработку заказа?

Ответить
2

Достаточно смс-уведомлений

Ответить
4

Зачем интернет-магазину находиться на 6% от дохода? Надо считать все от прибыли и брать режим на 15% от прибыли. Плюс в некоторых регионах если поставить в них на учет юр. лицо можно получить 10% и ниже от прибыли. Это сильно поднимет маржу из ваших расчетов.

И выходите на производителей, так дешевле будет. И не важно в какой стране они будут.

Ответить
0

При маржинальности товаров выше 40%, выгоднее платить 6% от дохода чем 15% от доходы минус расходы. А на практике это остаётся выгодно даже при маржинальности 20-30%, так как не все что потрачено можно списать в расходы. В нашем случае 6% с дохода выгоднее чем 15% с прибыли. Про производителей согласен, с одними уже вышли на контакт, но дело очень затратное. Производителям не интересны маленькие закупки, порядок что их интересует десятки-сотни тысяч долларов на закупку.

Ответить
1

Нет.

Это только если 0 расходов. Чего не бывает никогда.

Ответить
1

Я вам уже ответил, вы к сожалению. Не знаете значения слова маржинальность.

Маржинальность считается по формуле – 100%*(Доход – Расходы)/Доход (также могут использоваться термины «Выручка» и «Себестоимость» вместо «Доходы» и «Расходы», суть не меняется)

Например, мы продаем 3 разных типа пончиков (Пумпошка привет) по 100 рублей, а себестоимость пончиков у нас 40, 60 и 80 рублей с учетом всех накладных расходов. Тогда для пончика за 40 рублей нам выгоднее платить 6% с Доходов, для пончиков за 60 без разницы, а для пончиков за 80 выгоднее платить 15% от доходов минус расходы.

Ответить
5

Да, был не прав, вы верно указываете, что налог 15% выгодно платить начиная от 40% маржинальности.

Ответить
5

fgdgdfgdfg, снимаю перед вами шляпу. Мне кажется я первый раз встречаюсь с подобными комментарием в интернете.

Ответить
0

40% маржинальности при отсутствии других затрат на практике не бывает, только в теории. Быстро вам конкуренты порядок на рынке наведут при таких раскладах.

Ответить

Комментарий удален

3

Рискну предположить что рост товарных остатков не учитывает повисший на складах неликвид. Поэтому если честно списать все что продать уже не получится, то как раз в ноль и выйдет.

Ответить

Комментарий удален

0

А дай ка ты милый друг цитату что может. В тексте написано «увеличил товарные остатки». А вот как он из них деньги достанет это ещё вопрос.

Ответить
3

Вопрос. Где в расчёте прибыли стоимость привлечения лида? Как вы лидов привлекаете?

Ответить
0

Аналогичный вопрос. По имеющейся инфе на ваш средний чек стоимость лида 300-700 рублей. Получается, что вообще в минус должны работать.

Можно инфу о стоимости трафика и об источниках?

Ответить
0

Основные источники трафика - органический поиск и повторные заказы.

Вот статистика из метрики:
Переходы из поисковых систем 60,9 %
Прямые заходы 14,4 %
Переходы по рекламе 10,2 %
Внутренние переходы 9,97 %
Переходы из социальных сетей 2,22 %
Остальные 2,22 %

Вы правы, если гнать через контекст стоимость заказа у нас выходила в районе 900 рублей.
Несколько раз делал подход к контексту с разными специалистами(те самые 10% в статистике), получается невыгодно. Как автоматизируем некоторые функции, чтобы обработка заказа дешевле была еще разок попробуем.

Ответить
0

"... источники трафика - органический поиск ..... Переходы из поисковых систем 60,9 %" - те кто за трафик платит, за высокочастотные запросы, средне и низко. Как их оплаченные клиенты уходят к вам?
Мультиплексор 0 = 0.

Ответить
0

Посмотрите распределение кликов в поисковой выдаче, реклама забирает большинство, но не все клики. А что такое мультиплексор?)

Ответить
0

Реклама конечно же забирает не все клики. Есть ещё монстры которые имеют особый вес в выдаче. Чтоб вас показать вверху выдачи участвует несколько сотен параметров. Вы когда в магазин идёте и набираете тележку товаров. Тележка это ваш сайт. Касса магазина это поисковая выдача. Если бы на кассе пускали по весу. Вы могли бы быть первым. Если бы у вас была самая тяжёлая тележка. Но так как никто вес не знает сначала взвешивают. Каждый товар и потом суммируют. Какой то больший вес добавляет. Какой то меньший. С сайтом так же. У вас на сайте есть хорошая внутреняя перелинковка = получите вес. Есть переходы с других сайтов - вес. На вас ссылаются другие - вес. Часто обновляете страницу - вес. Много картинок и текста - вес. И вот в этой копилке веса. Есть параметры которые покупаются. Допустим переходы. Ссылки. Если я покупаю рекламу, я ещё и вес страницы покупаю. Я вам утверждаю что шансы в высококонкурентной борьбе на естественную выдачу стремятся к нулю. Вот вы или балансируете на грани нуля или врёте публике. Или вы не участвуете в этой борьбе и ваш товар очень узкопрофильный. В поисковом запросе на такой товар должны все слова быть низкочастотными и их нужно каждое пробивать отдельно.

Ответить
0

Мультиплексор это то что соединяет. В нашем случае интересен мультиплексор с умножением. Допустим вы научились вкладывая в рекламу 100к получать 120к ваш мультиплексор = ×1.2. Находите мультиплексор и преумножаете деньги.
Есть компании которые помогают вам настроить эти мультиплексоры. Единороги используют ИИ. Но рекламные бюджеты менее 100к долларов в месяц это не их клиенты.

Ответить
2

Мало что понимаю в интернетовских магазинах, но опросил знакомых только что и всё подтвердили мое предположение - не уникальный (не редкий, не специфический) товар покупают на 3-5-10 основных площадках даже если переплачивают. Либо в том же Детском мире. Так проще.

Ответить
1

Олег, идея понятна, но не думаю, что этот опрос корректно отражает текущую ситуацию в электронной коммерции. Сейчас огромное количество нишевых магазинов, которые работают и процветают по разным причинам. Уникальность товара это прекрасно, но это не единственный фактор выбора. Есть ещё цена, скорость доставки, наличие, саоафанное радио, качество и таргетировангость рекламы, в целом много причин по которым заказ может уйти в маленький магазин а не на озон

Ответить
0

Желаю успехов! И расскажите потом о результатах.

Ответить
2

356 заказов за год это заказ в день, мне кажется это маленькие цифры, может стоит развить более менее один магазин а не открывать их пачками? Или все настолько плохо в конкуренции с маркетплейсами и али?

Ответить
1

Первый магазин "изжил" себя, у него нет перспектив роста больших. Так что открыли второй в очень конкурентной, но потенциально очень жирной области (игрушки), сейчас его развитием и занимаюсь, а второй просто существует. Есть не просит, доход приносит.

Ответить

Комментарий удален

1

Спасибо за совет, но не думаю что сойдемся с покупателем в цене, пусть уж будет)

Ответить

Комментарий удален

2

кто ж закупочную стоимость 2р продает за 3...

Ответить
2

Вам для торговли нужен усн доход-расход, иначе много отдаете. Или посмотрите патенты.

Ответить
2

Перебор с затратами.
Например, онлайн-касса - 24.000 в год. У меня установлена онлайн-касса mspos с фн на 36 месяцев, которую я приобрёл за 17880 руб. И Яндекс ОФД всего за 500 руб - https://6030.ru/content/ofd/ Т.е. никакой абонентской платы кроме недорого офд я не плачу. Эта касса принимает оплату в интернет-магазине на сайте и ее берет курьер на доставку.

Если у вас есть офис, может его оформить на ЕНВД? Тогда можно будет пробивать чеки по ЕНВД для тех, кто сам приехал в ваш офис. Налог в таком случае будет - 0%.

Я давно отказался от бесплатной доставки. Хотя бы потому, что при платной доставке меньше отказов от покупок. Обычно, бесплатную доставку предлагают частники. Поэтому наше конкурентное преимущество - выдаём чеки, даём настоящую гарантию, можно оплатить картой.

Ответить
2

В спб доход минус расход - 7%. Ни разу не пожалела о выбранной системе

Ответить
1

в США все что меньше дохода 100 тыщ$/год считается за гранью нищебродства, а вы тут какие-то копейки вообще считаете

Ответить
2

Это глупость.
Я жил в США некоторое время и у меня другая информация.
1) В США есть минимальные зарплаты, в среднем 9$ в час.
9$ в час * 40 часов в неделю * 52 недели в году = 18720$ в год
Многие рядовые профессии получают минималку или близко к минималке. Менеджер в Макдаке например порядка 15$ в час получает, маляр 12-18$, и пр.

2) Медиана годового дохода в США - 31к баксов. Половина американцев получает меньше этой суммы в год, половина больше.
"The Bureau of Labor Statistics reported a median personal income of $865 weekly for all full-time workers in 2017. The U.S Bureau of the Census has the annual median personal income at $31,099 in 2016."

Ответить
0

Опять вы сравниваете мягкое с теплым, в статье речь о предпринимателе, а не рядовом россиянене который получает 15к рублей/мес.

наемный труд сравнивайте с наемным трудом, а бизнес с бизнесом

Ответить
5

Я не сравниваю теплое с мягким. Вы пишите что "в США все что меньше дохода 100 тыщ$/год считается за гранью нищебродства" я утверждаю, что это не так.

Ответить
0

Это так, вы сами же приводите в пример мексиканцев с ЗП 9$/час, у нас на стройке например штукатурщики, электрики, монтажники получают 15-20$/час и это считаются "понаехавшие" чернорабочие работяги с СНГ, местные америкосы получают разы больше у которых профессии поблагороднее скажем так, ну то есть сотка в год считается нижним порогом

Ответить
3

Илья, вы живете в какой-то параллельной со мной реальностью и не приводите никаких аргументов в диалоге, кроме своих слов.
Это чушь, что 100к долларов это нижний порог. Медиана зарплаты в США 32к, ПОЛОВИНА граждан США получает МЕНЬШЕ этой суммы.
А 100к - это средняя (не минимальная, заметьте) годовая зарплата выпускников лучших бизнес школ мира, вот вам пруф -https://www.oneyearmba.co.in/insead-2015-mba-placements-france-singapore-career-employment-report-jobs-one-year-mba-in-france-consulting-finance-highest-salary-average-salary-lowest-compensation/

Ответить
1

У Вас США ограничивается Нью-Йорком, Сан-Франциско и Лос-Анджелесом?

Ответить
0

Ты США с Калифорнией перепутал

Ответить
1

Не судьба прибыльную нишу найти? Нет, ну серьезно, вам интересно работать ради этих жалких 200 рублей прибыли с заказа? Это не бизнес а просто цель ради цели, чтобы напротив пункта «у меня свой магазин» поставить галочку

Ответить
2

Судя по расходу на ОДИН заказ - можно сократить расходы как минимум на 400₽:
- найти обработку заказа за 100₽;
- сделать платную доставку (это вполне нормальная практика для мелких заказов - и бесплатную от N-суммы заказа).

Чрезмерно неоправданно большие расходы в погоней за автономностью магазина.

Ответить

Комментарий удален

0

А ты нашел свою прибыльную нишу?

Ответить
0

А я бы писал такой коммент если бы у меня у самого нихуя не было? 200 рублей с заказа, 300к прибыли в год - ну просто мечта. Зато все автоматизировано)

Ответить

Комментарий удален

0

Ну мне то никому ничего доказывать не нужно, как и выступать советчиком. В 27 лет я по сути только только начинаю, но такой жести как у автора статьи, к счастью, никогда не было.

Ответить

Комментарий удален

0

Если автор получает 200 рублей с заказа или 70к в год ничего при этом не делая, то это нормально. Ему остаётся только начать на чем-нибудь экономить: налогах, доставке и т.д.

Ответить
0

Вам нужно увеличивать конверсию, тогда сможете без увеличения рекламного бюджета - увеличить продажи. Например, рост конверсии даже на 0,5% позволит в пересчете на год увеличить выручку на 500.000₽ (при ваших показателях).

Ответить
1

Безусловно, повышение конверсии это прекрасная вещь) как раз над этим работаем)

Ответить
–8

Посмотрите мои статьи, они как раз об этом. Если вы работаете над конверсией, то вам будет интересно

Ответить

Комментарий удален

0

Не, УСН 6% - это про кэш, в этом единственный плюс и смысл этой системы.

Понесешь ты этот кэш подрядчикам или поставщикам, потому что они по другому тебе нормальные цены не дают, заберешь себе, пойдешь продавать - неважно, в любом случае УСН6% это исключительно труба по которой деньги текут из безналичного мира средств корпораций в наличный мир средств домохозяйств.

Использовать эту схему для расчётов безналом - все равно что резать колбасу на айпаде, вроде удобно, но дороговато.

Ответить

Комментарий удален

0

Не очень понял, зачем ставить такую цену, доставлять бесплатно и платить 6% налог при этом? Еще и возвратов наверное процентов 20 с доставкой туда-сюда. Закупка 2к, продажа за 3к?)) в интернет рознице такая наценка прокатит, может быть от оборота 1ккк в год, и то, не факт.

И не очень понял, зачем открывать 2й магазин, если первый по сути ничего вменяемого не приносит и работы вагон?

На мой взгяд, тупо отгружая товар в маркетплейсы wb, гуд, беру, озон и тд, можно получить больше прибыли и меньше геморроя.

Ответить
2

Постараюсь ответить по пунктам:
"Не очень понял, зачем ставить такую цену, доставлять бесплатно и платить 6% налог при этом?" чтобы наработать клиенсткую базу, мы продаем игрушки, тема очень конкурентная. Возвратов нет, так как работаем только по предоплате (за исключением доставки по Москве).

"И не очень понял, зачем открывать 2й магазин, если первый по сути ничего вменяемого не приносит и работы вагон?"

Первый магазин нормально приносил, но он изжил себя, у него нет перспектив роста больших. Так что открыли второй в очень конкурентной, но потенциально очень жирной области (игрушки), сейчас его развитием и занимаюсь, а второй просто существует. Есть не просит, доход приносит.

"На мой взгяд, тупо отгружая товар в маркетплейсы wb, гуд, беру, озон и тд, можно получить больше прибыли и меньше геморроя."

Тут нужны уникальные товары, то есть надо быть или дистрибутором или производителем. Но вообще вы правы это стратегически верное направление, правда в дополнение к магазину а не вместо него. Вот буквально неделю назад загрузили свои товары на ОЗОН -https://www.ozon.ru/brand/rebor-74608511/

Да и там много подводных камней.... сложная логистика, высокая комиссия озона (там такая ебала с отгрузкой товара на их склад, просто песня).... но работать в этом направлении надо

Ответить
0

Приветствую! А как у вас закрыт вопрос склада, доставок, логистики? Аутсорс или свои сотрудники?

Ответить
0

Склад - аутсорс, логистика - грастин, достависта.

Ответить
0

Сколько тратите на эту функцию?

Ответить
0

100 рублей за сборку заказа

Ответить
0

А хранение?
У кого аутсорсите? Можно в личку, если хотите.

Ответить
0

У меня тоже интернет-магазин, но бухгалтерия сделала мне ЕНВД и про 6% я забыл уже давно

Ответить
1

ЕНВД же для интернет магазинов не работает?

Ответить
0

Год как работает, но у меня есть еще точка в комплексе и бухгалтерия все онлайн платежи привязала к точке.

Ответить
1

Если есть доставка в чеке, да и платежи идут через сайт, то это всё до первой проверки...

Ответить
0

Сам по себе подход неплохой - автоматизировать и делегировать операционку. Но ваша работа как предпринимателя в том чтобы искать возможности делать все то же что и сейчас гораздо дешевле и с большей маржинальностью. А не в том, чтобы сидеть ровно и получать копеечку. А с этим походу основная проблема.

Ответить
1

"Но ваша работа как предпринимателя в том чтобы искать возможности делать все то же что и сейчас гораздо дешевле и с большей маржинальностью." - да как раз на этом и фокусируюсь, это интересная часть работы.

Ответить
0

Как-то совсем грустно. И числов заказов, и оборот, и расходы. Может тема какая-то не очень маржинальная. Мой подход - делаю магазин сам (или с партнером), ищу туда менеджеров и отдаю им в управление. Так более интересные цифры получаются.

Ответить

Комментарий удален

0

На что именно? Создание или поддержку?

Ответить

Комментарий удален

0

хостинг + домен - 3 к в месяц
персонал - два менеджера, фикс 20к остальное проценты с продаж
себестоимость доставки одного заказа 500-900 рублей (в зависимости от логистики заказа)
средний чек - тысяч 40, прибыль с заказа средняя 6 тысяч.
в день 1-2 заказа.
Маркет - около 15-17 к в месяц.
При этом, в своей теме магазин используется процентов на 15% по моим расчетам.

Ответить

Комментарий удален

0

-

Ответить
0

Как работаешь с поставщиками? Свой склад?

Ответить
0

По предоплате.
Склад оплачиваем конторе которая нам заказы собирает и отправляет

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }