Приём, на связи КОД9. C 2009-го мы под другим брендом занимаемся мобильной разработкой для зарубежного рынка. За 14 лет сделали десятки приложений, веб-сервисов и корпоративных решений для клиентов от США до Австралии. В статье собрали свой опыт дистанционной работы с американцами и рассказываем, как они выбирают подрядчиков и принимают решения.
Хорошая статья. А клиентов только через мероприятия искали или были и другие способы?
Максим, спасибо! Мы старались сделать хороший, интересный и содержательный текст.
Исторически так сложилось, что самые лучшие, крупные и интересные клиенты — это рекомендации.
А первые клиенты — это трафик с сайта, много лет назад два наших сайта становились сайтом дня на Awwwards. В 12-13 году это был очень хороший источник трафика.
Мы пробовали и холодные продажи — это не работало.
Сейчас в России будем пробовать классические личные контакты, выход в паблик, интересный контент (нам есть что рассказать).