Как нам аккаунт-менеджер случайно сообщила, что мы тупые⁠⁠

Пока однажды после созвона, девочка менеджер не совершила роковую ошибку, которая стоила ей как минимум премии, а может и работы. А нам это просто счастливый случай выпал, а то так и жили бы как лопухи.

Как нам аккаунт-менеджер случайно сообщила, что мы тупые⁠⁠
7979

интересная однако была сотрудница)))да, бывают такие случай конечно, нарочно и не придумаешь)

1
Ответить

поэтому есть правило пяти секунд: положив трубку, убедитесь в том, что она правильно легла или произведён сброс вызова. И только после этого начинайте говорить, но лучше применять правило кролика из Винни Пуха:
- А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал, потому что Кролик был очень воспитанный

16
Ответить

Завуалированная ложь тоже хренова. У ребят низкая конверсия, им в этом компания даже не призналась и заставляла говорить сотрудницу об этом. Даже хреновые результаты можно представить заказчику в выгодном свете. А тут мало того что компания пиздит заказчику, заставляют девочку-менеджера пиздить, что у нее даже нервы не выдерживает и так выражается о клиенте.
Но как говорится человек человеку волк, особенно у нас в стране.

1
Ответить